Перейти к публикации
пикап.Форум

Мото


King Crimson

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не знаю, как ещё назвать эту тему, ибо вопросов море.

Во-первых, есть ли тут кто-то, кто катается/собирается кататься? Если да, то как долго, на чём, сколько байков сменили, какой был первым, где права получали/покупали (особенно интересует Москва)? Получают ли права категории А зимой? С деньгами туго, для начала, максимум 100-120 тысяч на байк, поэтому какой пепелац и где лучше брать для начинающего, эндуро или классик, в салоне или с рук, какие сайты можете посоветовать по продаже (знаю только moto.auto.ru)?

П.С. Ну и собственно в тематику форума вопрос: способствует ли байк знакомствам с девушками? Сам знаю несколько способов, но думаю, что далеко не все согласятся сесть на мотоцикл не пойми с кем и к тому же на достаточно опасный вид транспорта, зато если согласятся, то эмоций будет потом через край, наверное.

Опубликовано:
Во-первых, есть ли тут кто-то, кто катается/собирается кататься?

Есть, катаюсь.

Если да, то как долго, на чём, сколько байков сменили, какой был первым, где права получали/покупали (особенно интересует Москва)? Получают ли права категории А зимой?

Около 5 лет. ЗИД50, Урал, Бандос 250 (Suzuki Bandit 250), Сибиван (Honda CB-1), Ватрушка (Honda VTR 1000). Права купил за 10000р через знакомого. Нахрен на них сдавать не знаю, может кому и надо. Главное чтоб мозги в голове были. =)

С деньгами туго, для начала, максимум 100-120 тысяч на байк, поэтому какой пепелац и где лучше брать для начинающего, эндуро или классик, в салоне или с рук, какие сайты можете посоветовать по продаже (знаю только moto.auto.ru)?

100-120к тебе за глаза хватит на начальный байк. Лучше всего бери сразу 400 кубовый (70000-90000 тыс. тебе обойдется. Остальные деньги на его ремонт пустишь и замену расходников). По каждой модели мотоцикла читай на мото фан сайтах. У всех есть слабые и сильные места. Лучше брать с мото.авто.ру там под конец сезона можно много чего хорошего найти. Брать лучше с рук. НО обязательно иди смотреть мотоцкл с прошаренным в мото парнем. Задавай вопросы, интересуйся. Классик или эндуро это тебе самому решать. Какой тип мото нравится такой и бери.

П.С. Ну и собственно в тематику форума вопрос: способствует ли байк знакомствам с девушками? Сам знаю несколько способов, но думаю, что далеко не все согласятся сесть на мотоцикл не пойми с кем и к тому же на достаточно опасный вид транспорта, зато если согласятся, то эмоций будет потом через край, наверное.

Ты только не пались в том что решил купить мотоцикл исключительно чтобы с девушками знакомиться. ))))))

Крышесносы на мото можно делать отличные. В знакомстве, ну х-з честно. Если только использовать мотоцикл как фишку, типо "Смотри а у меня есть мотоцикл, хочешь прокачу?". (Но это честно как-то по детски выглядит). :D

"Мотоциклы это религия" как писал Арай если не ошибаюсь. )))) Это для души, это в душе, это в глазах. ))

Опубликовано:
Езда без прав дорогое удовольствие.

Я имел ввиду что нафиг на них сдавать когда можно купить права. )) Без прав конечно лучше не ездить, или как многие сейчас любят без номеров гонять.

В данную сумму только сибиван, сиби400, ксантуз кавазачий или фазер 400, но это брать нестоит.

Да лааадно тебе. Сейчас после закрытия сезона цены на продажу падают и можно спокойно подыскать что-нибудь интересное. (Зимой правда придется готовить мотоцикл в любом случае к открытию и вложить в него определенную сумму). Вот перед открытием сезона лучше не покупать ибо цены заломлены, особенно в апреле. Вообще можно взять за такие деньги на первое время суперфуру и не париться. С ней мало геморроя.

З.Ы. Вообще в идеале в самом начале ИМХО лучше брать либо Сибиван 90года (тип 2), либо Бандита 400 (не знаю как у него двигло, вроде более живучее, но на 250 я двигло перебирал каждые 2 недели из-за поломок. Капризное оно зараза. На 400 хотя бы детали проще найти). =)

Опубликовано:

Автор, ты пока не знаешь главной формулы байк-пикапа: "Села- дала") Главное это запомнить, всё остальное приложится.

Опубликовано:

Хочю взять бандита 400 )) как первый мото сразу скажу болен) мото)). Только у нас в Самаре бандит 400 98г стоит 120 тыс. А на сайтах смотриш 70-80. Ребят может стоит закачать с из другой области доставку или это все фуфло?

Опубликовано:
Ребят может стоит закачать с из другой области доставку или это все фуфло?

По деньгам считай. Может тебе вообще будет дешевле из Владика пригнать. Фуфла не бывает, есть убитые мотоциклы и люди которые недостаточно осматривают и проверяют его перед покупкой. )

Опубликовано:
Ребят может стоит закачать с из другой области доставку или это все фуфло?

По деньгам считай. Может тебе вообще будет дешевле из Владика пригнать. Фуфла не бывает, есть убитые мотоциклы и люди которые недостаточно осматривают и проверяют его перед покупкой. )

Всмысле самому пригнать?

Опубликовано:
Фуфла не бывает, есть убитые мотоциклы и люди которые недостаточно осматривают и проверяют его перед покупкой. )

  Больше никогда не куплю ни один мотоцикл без проверки компрессии прибором, а до свечей как известно нужно еще добраться, разобрать полмотоцикла и чем технически совершенней байк, особенно спорт, тем больше нужно разобрать. Но это все равно будет гораздо дешевле, чем купить убитый движок и потом еще половину цены байка на ремонт. Без этой процедуры оценить состояние движка совершенно невозможно, в принципе. Движок может быть убит за 1-2 сезона даже у нового байка путем перегрева, езды с недостаточным уровнем масла или охлаждающей жидкости и т.д. Так вот, половина всех байков на рынке продаются именно из-за проблем с движком, чтобы там ни говорил владелец. А на самом деле он хочет спихнуть проблему на следующего владельца а себе другой взять. Проверяте компрессию и будет вас щасте. Вообще купить нормальный байк в 10 раз сложнее, чем купить нормальное авто.

Опубликовано:
Ребят может стоит закачать с из другой области доставку или это все фуфло?

Ну не. Бандос 98 года это ОООООЧЕНЬ дорого за такую цену. Если ничего дешевле нет, то конечно стоит заморочиться и пригнать с другой области.

А так правильно Араи написал. Проверяй двигло, если спорт, то часто двигло может быть убито из-за вилли. У новых ямах r6 и r1 годов 2005-2007 двигло часто стучало из-за этого.

Если будешь покупать, то возьми с собой хорошего механера, чтобы глянул что к чему. Был бы ты в Москве я бы тебе кинул телефон стоящего человека

Вилли я уже молчу. Там нужно трубу масляного насоса удлинять как для станта, потому что когда вилли, масло не засасывается в насос и соответсвенно движок работает насухую. Да сколько случаев просто перегрева или люди не следили за уровнем масла, не прочищали фильтры, короче движок можно убить за 1 сезон даже без вилли. А что уж говорить про байки 7-10 и более лет?

Опубликовано:
Больше никогда не куплю ни один мотоцикл без проверки компрессии прибором, а до свечей как известно нужно еще добраться, разобрать полмотоцикла и чем технически совершенней байк, особенно спорт, тем больше нужно разобрать. Но это все равно будет гораздо дешевле, чем купить убитый движок и потом еще половину цены байка на ремонт.

Вово, это я так по глупости Бандита купил. ) Сутки спустя что-то стало стучать в двигле. Вскрытие показало что данный агрегат работал на 3 поршнях. В 4 компрессии не было ваще как таковой. При более детальном осмотре под замену пошли:

1. 2 поршня + замена всех колец. (Один поршень расколот).

2. Замена блока цилиндров (2 были ободраны ошметками от поршня).

3. Натяжитель цепи. (Развалился неделю спустя).

4. Успокоитель цепи. (сломался месяц спустя).

5. Иной мелкий ремонт. (между блоком и головкой блока не было ваще прокладки, был какой-то говяный герметик).

6. Синхронизация карбов. (А 4 карба это вам не пальцем в жопе ковыряться).

7. Установка воздушного фильтра. (Ввиду его отсутствия).

8. Замена половины сорванных болтов!!! (2 вообще отсутствовали!!!) с крышки распред вала!!! (Это вообще финиш был!).

9. Возможно были какие-то проблемы с коленом но до него я так и не добрался. (Продал мотоцикл нафиг после сезона). =))

Это меня научило, оочень осторожно подходить к покупке мотоцикла.

Опубликовано:

покупайте лучше авто ) и поехали зимой на трек оттачивать навыки вождения, хоть не так опасно да и зимой на моцыке не погоняешь

Опубликовано:
покупайте лучше авто )

Нафиг. Зимой метро, летом мотоцикл. =) (А вообще купить себе что-то типо Фольца Транспортера (старенькую модель), сделать сзади крепежи для мотоцикла, выдвижной пандус и ездить в свое удовольствие). Едешь, сзади мотоцикл стоит. В любой момент можно выгрузить и дальше на мотоцикле поехать.

Ну а так я планирую через несколько лет приобрести себе BMW Z3 для покатушек на свежем воздухе и поездок по клубам. (Зимой на нем все равно не поездишь). :rolleyes:

З.Ы. А вообще продать нафиг мой литр и пересесть снова на старый добрый Сибиван. Лучше него ничего нет. )

Опубликовано:

z3 конечно айс, но я себе такую не куплю никогда, не интересно. а зимой гонять - супер, на трек поехал и входи в повороты...да и вообще вместо того, чтоб ноги месить в снегу или провожать девушку домой в холод и на морозе, на тачке проехался, еще и всунул ей там же...помоему неплохо.

Опубликовано:
Больше никогда не куплю ни один мотоцикл без проверки компрессии прибором, а до свечей как известно нужно еще добраться, разобрать полмотоцикла и чем технически совершенней байк, особенно спорт, тем больше нужно разобрать. Но это все равно будет гораздо дешевле, чем купить убитый движок и потом еще половину цены байка на ремонт.

Вово, это я так по глупости Бандита купил. ) Сутки спустя что-то стало стучать в двигле. Вскрытие показало что данный агрегат работал на 3 поршнях. В 4 компрессии не было ваще как таковой. При более детальном осмотре под замену пошли:

1. 2 поршня + замена всех колец. (Один поршень расколот).

2. Замена блока цилиндров (2 были ободраны ошметками от поршня).

3. Натяжитель цепи. (Развалился неделю спустя).

4. Успокоитель цепи. (сломался месяц спустя).

5. Иной мелкий ремонт. (между блоком и головкой блока не было ваще прокладки, был какой-то говяный герметик).

6. Синхронизация карбов. (А 4 карба это вам не пальцем в жопе ковыряться).

7. Установка воздушного фильтра. (Ввиду его отсутствия).

8. Замена половины сорванных болтов!!! (2 вообще отсутствовали!!!) с крышки распред вала!!! (Это вообще финиш был!).

9. Возможно были какие-то проблемы с коленом но до него я так и не добрался. (Продал мотоцикл нафиг после сезона). =))

Это меня научило, оочень осторожно подходить к покупке мотоцикла.

классный ты себе конструктор купил :lol:

а ты че "ВыФеРом" недоволен? ...я тока к нему присматриваться стал, думал по весне взять :)

Опубликовано:
на трек поехал и входи в повороты...

Я пробовал кататься на юбермощных авто, правда в роли пассажира (тут даже тема есть где-то, как я искал школы экстримального вождения). Покатался пару кругов, подрифтили, поразгонялись. Да в кресло вжимает, да кидает из стороны в сторону, да чуть голову не отбил от подголовник, но это все как-то пресно и нифига нету адреналина.

Вот ты сам, сторонник автоспорта, сядь на спортбайк и покатайся. Эмоций хватит на пол-года точно, будешь всем рассказывать, как это круто и аж ващще. Сядь на кроссач и отбей себе задницу, что тоже неимоверно радует. Все-таки 2 колеса лучше чем 4 и плевал я на удобство, на ветер, на бычки в окно в пробке, на дорогой бензин (r6 если переть жрала больше 10 литров на 100), на то что днем жарко а ночью холодно, на дорогие и болючие падения, на непонимание некоторых окружающих.

Мотоцикл это реально круто и НИКАКОЕ АВТО даже не сравнится с теми эмоциями, которые ты получаешь сидя на 4х цилиндровом телепортаторе мощностью под 200 лошадей.

Попробуй сам и все поймешь.

я себя люблю, и мне в этой жизни есть, что терять. да, мото это круто, но я за мото не сяду никогда.

Опубликовано:

а ты че "ВыФеРом" недоволен? ...я тока к нему присматриваться стал, думал по весне взять :)

Присматривайся лучше ко всему, где есть две буковки R а не одна, а в идеале даже три :lol: :lol: :lol:

Опубликовано:

а ты че "ВыФеРом" недоволен? ...я тока к нему присматриваться стал, думал по весне взять :)

Присматривайся лучше ко всему, где есть две буковки R а не одна, а в идеале даже три :lol: :lol: :lol:

я вощет присматриваюсь к тому, где есть буковки XB:

FIREBOLT XB12R

LIGHTNING XB12S

:)

Опубликовано:
классный ты себе конструктор купил :lol:

И не говори. До сих пор с содроганием вспоминаю. )

а ты че "ВыФеРом" недоволен? ...я тока к нему присматриваться стал, думал по весне взять :)

Ты про VTR - ватрушку или про VFR - Выфер? =)) У меня Ватрушка. (Если ты про нее, то с двумя котлами он слишком дикий для меня. По мне так лучше 4 котла и плавная езда, чем чуть газу передавил, делаешь свечу и обосравшись лежишь в канаве вверх ногами. :D (Ватрушка требует от тебя концентрации нехилой, и ошибок НЕ ПРОЩАЕТ. Я так при сьезде на неровности на скорости около 100 словил болтанку и на боку проскользил так что больше не хочется!). От перелома ноги спасли слайдеры слаба богу. :ph34r:

Опубликовано:
на трек поехал и входи в повороты...

Я пробовал кататься на юбермощных авто, правда в роли пассажира (тут даже тема есть где-то, как я искал школы экстримального вождения). Покатался пару кругов, подрифтили, поразгонялись. Да в кресло вжимает, да кидает из стороны в сторону, да чуть голову не отбил от подголовник, но это все как-то пресно и нифига нету адреналина.

Вот ты сам, сторонник автоспорта, сядь на спортбайк и покатайся. Эмоций хватит на пол-года точно, будешь всем рассказывать, как это круто и аж ващще. Сядь на кроссач и отбей себе задницу, что тоже неимоверно радует. Все-таки 2 колеса лучше чем 4 и плевал я на удобство, на ветер, на бычки в окно в пробке, на дорогой бензин (r6 если переть жрала больше 10 литров на 100), на то что днем жарко а ночью холодно, на дорогие и болючие падения, на непонимание некоторых окружающих.

Мотоцикл это реально круто и НИКАКОЕ АВТО даже не сравнится с теми эмоциями, которые ты получаешь сидя на 4х цилиндровом телепортаторе мощностью под 200 лошадей.

Попробуй сам и все поймешь.

+1 Да че там говорить, даже чопперисты стремаются на спортах ездить, че уж говорить про автомобилистов. Спортбайк - это сверхъествественное средство передвижения, типа как летающая тарелка, соответственно все кто гоняют на спортах- уже как бы не совсем люди и живут на других скоростях и оборотах. :lol::lol::lol::lol:

Опубликовано:
я вощет присматриваюсь к тому, где есть буковки XB:

FIREBOLT XB12R

LIGHTNING XB12S

Да вааще не парься. Покупай себе Хаябабусю и вперед. )) Только памперсы и завещание не забудь написать прежде чем тронешься с места. ))))))

Спортбайк - это сверхъествественное средство передвижения, типа как летающая тарелка, соответственно все кто гоняют на спортах- уже как бы не совсем люди и живут на других скоростях и оборотах.

Вово, на спортах будущие смертнички катаются, поэтому нафиг их подальше. Классика, лучше, спокойнее, целее. =))

Опубликовано:
е

а ты че "ВыФеРом" недоволен? ...я тока к нему присматриваться стал, думал по весне взять :)

Присматривайся лучше ко всему, где есть две буковки R а не одна, а в идеале даже три :lol: :lol: :lol:

я вощет присматриваюсь к тому, где есть буковки XB:

FIREBOLT XB12R

LIGHTNING XB12S

:)

Не вот так СBR1000RR

CBR954RR

CBR1000R4

Опубликовано:
классный ты себе конструктор купил :lol:

И не говори. До сих пор с содроганием вспоминаю. )

а ты че "ВыФеРом" недоволен? ...я тока к нему присматриваться стал, думал по весне взять :)

Ты про VTR - ватрушку или про VFR - Выфер? =)) У меня Ватрушка. (Если ты про нее, то с двумя котлами он слишком дикий для меня. По мне так лучше 4 котла и плавная езда, чем чуть газу передавил, делаешь свечу и обосравшись лежишь в канаве вверх ногами. :D (Ватрушка требует от тебя концентрации нехилой, и ошибок НЕ ПРОЩАЕТ. Я так при сьезде на неровности на скорости около 100 словил болтанку и на боку проскользил так что больше не хочется!).

очепятка вышла))) я "ВАТРУХУ" имел ввиду (хз почему VFR написал :) ). Спасибо за дельный коммент)))

пля, как тогда люди на ватрухах-SP ездят?)))

млин ХОРНЕТ600ка от 2007 щикарно смотрицца, но стоит сцуко за 300 :(

хз че брать...

сусуки GSR 600 пока в приоритете!

Опубликовано:
пля, как тогда люди на выферах-SP ездят?)))

Не ну это конечно уже личное дело каждого. Кому-то нормально. А кто-то на 180 км\ч и лом очком способен перекусить. ))

млин ХОРНЕТ600ка от 2007 щикарно смотрицца, но стоит сцуко за 300 :(

ИМХО я любитель старых мотоциклов, нейки моя страсть. )) А современные плохо понимаю, особенно стритфайтеры. (Чудно выглядят). И высокие клипоны гаФно ИМХО. Низкие клипоны рулят ))

Опубликовано:

FIREBOLT XB12R

LIGHTNING XB12S

Да вааще не парься. Покупай себе Хаябабусю и вперед. )) Только памперсы и завещание не забудь написать прежде чем тронешься с места. ))))))

Вово, на спортах будущие смертнички катаются, поэтому нафиг их подальше. Классика, лучше, спокойнее, целее. =))

Ты гонишь. Ты думаешь Хаябуса так уж принципиально отличается от твоего VFR1000 по динамике и скорости? Все дело в деталях(с) Как сидишь, какой наклон, как рулится, как заходит в повороты и т.д. В этом смысле Хаябуса не самый быстрый байк, это вообще спорт-турист надо сказать, а поэтому тот же джиксер литровый или сибиар легко сделают хаябусу на треке. Поэтому из существующих я считаю самые крутые спортбайки из доступных это Cузуки GSXR1000R и Хонда СBR1000R, Ямаха R1 еще. Хаябуса обгонит их только по прямой да и то на некоторых скоростях, на 10% только.

Опубликовано:
Ты думаешь Хаябуса так уж принципиально отличается от твоего VFR1000 по динамике и скорости?

Х-з я на нем никогда не сидел, внешне он мне не нравится (сопля какая-то бесформенная =) ) на стритах не гонялся. А уж мощнее или слабее моего точно не знаю. )) Знаю лишь то что все голдят что среди литров он самый быстрый. :rolleyes:

Cузуки GSXR1000R

Нуу, джиксеры всегда были хорошими красавчиками. )) Хонды тоже. А вот Мамашки Р говорят самые капризные по поломкам и ремонту. =)

Опубликовано:

Х-з я на нем никогда не сидел, внешне он мне не нравится (сопля какая-то бесформенная =) ) на стритах не гонялся. А уж мощнее или слабее моего точно не знаю. )) Знаю лишь то что все голдят что среди литров он самый быстрый. :rolleyes:

Он самый быстрый по прямой. Якобы. Но дорога состоит как известно еще из поворотов. И тут хаябуса даже в самых умелых руках сосёт неимоверно. Тем более если ехать в потоке машин, то ты всегда совершаешь маневры, а хаябуса для этого тяжелый и неповоротливый танк. А мне нравится все равно хаябуса, все равно ничего мощнее из серийного не выпускается. А еще на нее можно турбокит заказать. Вот тогда ты будешь прав насчет завещания и памперсов. Говорят можно вместо 200 л.с больше 400 выжать. Мечтаю купить бусу и установить турбокит.

Нуу, джиксеры всегда были хорошими красавчиками. )) Хонды тоже. А вот Мамашки Р говорят самые капризные по поломкам и ремонту. =)

Все это знают насчет R1. Зато он и самый дешевый из них всех.

http://www.youtube.com/watch?v=gpQP4v_Z0nQ

Опубликовано:

А мне ямаха R6 Нравится мощнее не хочю :D

Это ты сейчас так думаешь. Когда откатаешь на нем даже один сезон, захочешь литер, я гарантирую это.:lol::lol::lol::lol:

Опубликовано:

Для меня идеал для начала - это сибиха 400, говорят, на нём все катают в начале. Кстати, а зимой кто-нибудь права получал?

Опубликовано:
Кстати, а зимой кто-нибудь права получал?

Если ты к колесам мотоцикла цепи привяжешь то можешь и зимой на мотоцикле сдать площадку.

Ну сам подумай, КАК ты зимой собрался площадку на мотоцикле сдавать. Особенно задание "качели" кажется называется?!?!? Тебе уже отписали с какого месяца начинается прием сдачи на права А.

Опубликовано:

2 Карта

я так понял ты имел ввиду FZ6 - норм аппаратик, мне нра :) ? ибо FZR-600 это 80-90е гг.

кстати FIREBOLT XB12R не так уж и дорог, сли на заказ то в 200 000 укладывается :) тот же GSR 600 дороже выходит. Но BUELL сцуко на вид щикарный - прям кончаю глядя на него :lol:

кста конкуренты хаябусы это:

кавасаки NINJA ZX-14

Suzuki B-King (210 лс - сток)

Опубликовано:

А что вы думаете о Suzuki RF 400 Стоит столько же как бандит но выглядит по лучше по моему мнению :D Стоит брать или нет?

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 84

      От подходов к зачетам: веду дневник полей

    2. 84

      От подходов к зачетам: веду дневник полей

    3. 95

      Как поднять свою значимость , чтобы ОМП захотел перейти из СО в ЛТР?

    4. 95

      Как поднять свою значимость , чтобы ОМП захотел перейти из СО в ЛТР?

    5. 95

      Как поднять свою значимость , чтобы ОМП захотел перейти из СО в ЛТР?

×
×
  • Создать...