Перейти к публикации
пикап.Форум

Битва

п-э

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Этэншен

Не приветствуется в этой теме мнения девушек, а также ребят которые не умеют влюблять, делать фасты, лтры, взгляды мачо и прочее.. пофлудте дружно по другим темам плз )) Спасибо.

Тема

"Никогда не заглядывай глубоко в женскую душу, ибо нет там дна. И нет оттуда возврата. Там лишь сомны Демонов терзают Ангела!"

"Женщина никогда не скажет правду, даже под дулом пистолета"

Есть такие кто пытался понять женщину и изменить её?

Интересно было бы услышать мнение или опыт садисто, паза, диммоникса, злоботы, найджела, драгон-мск'а и других..

Задача.. научиться делать из женщины - существа трусливово, лживого, слабого.. женищну - человека сильного, смелого, не боящегося сказать правды.. Нужны побольше идей, мыслей, информации... опыта - удачного или нет - неважно..

Пытались же когда-то с женщинами человеческие отношения выстраивать, возможно кто-то даже с умом это делал, и сталкивались с какими-то трудностями.. вот о них бы хотелось знать побольше.

Наверное у кого-то будет мнение что и не нужно ничего менять, особенно когда всё з*ебись, когда всё под контролем и можешь делать всё что хочешь почти, и не обращать внимания на их глупость.. Когда можешь трахать их столько сколько захочешь, даже при этом держа дома жену и т.д ) Чтож, этот выбор и это мнение имеют право на существование, и я не собираюсь их оспаривать.. Но мне нужно другое..

Если кому-то покажется что просьба написать о таких личных вещах эмм.. беспардонна - извиняйте.. никого не заставляю.. Расчитываю только на ваш интерес и любопытство..

Если тема вызовет какой-то инетерес, конечно изложу своё видение вопроса и т.д

Опубликовано:

:) о чём это ты?

о том что у тебя призрачные цели, и ложные авторитеты,

Думаешь тебя ничему не может научить ТФН ? а что мировая истина идёт только от Садиста и прочих вышеперечисленных?