Перейти к публикации
пикап.Форум

Хочу коллегу

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем!

Пишу вам вот по какой проблеме. Я студент, решил подработать. Устроился курьером на полдня. И присмотрел себе одну ОЖП. На мой взгляд, 6-ка крепенькая.

Начал к ней подкатывать, но бесполезно, она стебет меня тупо.

Она меня старше на 2 года (с охрененным трудом смог это узнать у кадровички), учится в моем универе, даже староста (хотя учится хреново, узнал от знакомых в универе) плюс подрабатывает в нашей конторе, забивая на учебу.

Я чайник в деле соблазнения телок. У меня их всего 2 было, да и то курортницы. Уже не знаю как к ней подвалить. Недавно у генерального был ДР, меня тоже пригласили. Под водочку разговорился с финдиром в разгар пьянки, он сболтнул, что её наши топы уже все перетрахали. Вот думаю, если им дала, то и ведь я тоже смогу её уболтать.

Но пока гордиться не чем. На днюху подарил подарок, приняла и чмокнула в щёчку. На том же корпоративе удалось её зажать и помацать немного. Собственно и все.

А и ещё... Случайно увидел её на фотках у мамы. Спросил потихоньку кто такая. Оказалось, что её мамаша находится в подчинении у моей.

Блин... Так хочу её. Подскажите как действовать.

Спасибо.

Опубликовано:
А я с такой надеждой тут зарегался.

мало инфы +многое не по теме. так-как у всех просящих подобные проблемы, а вопрос один))) как?

Подскажите как действовать.

цель?

Она меня старше на 2 года

а точнее? (итд... читал правила раздела?)

Вот думаю, если им дала, то и ведь я тоже смогу её уболтать.

ага), трахни ей мозг)))

Подскажите как действовать.

какой совет ты ожидаешь? думаешь тебе тут посоветую то что тебе позволит затащить ее за пару часов?(этому учиться надо)

почитай на досуге http://www.pickup.ru/misc/kirpichi_1/ (рассказ короткий но очень поучительный)

Опубликовано:

Автор, ну топеры ее явно не подарками взяли, она надеялась наверно на какую-то помощь с их стороны либо материальную поддержку ;)