Перейти к публикации
пикап.Форум

Мне необходимо наставление.

Benny

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Я здесь чтобы узнать мнение и возможно какие-то советы от людей которые не имеют отношения ко мне чтобы лучше понять себя.

Кратко обо мне: Лео,17 лет ,последний год в школе, частенько читаю этот форум.

Чтоже поскольку главнвя тема форума девушки-то с них и начну. Девственник , чем все и сказано..правда было 2 или 3 девушки но это было быстро, не серьезно и неправда. Короче опыта почти нету , точнее его просто нету. Я думаю это связано с неуверенностью в себе всязи с маленьким ростом (168 см). С остальным ( чувство юмора , внешность , материальное положение ) вроде проблем нету , хотя опятьже не мне судить.

Еще меня волнует отсуствие друзей. Я имею ввиду настоящих друзей , а не ребят с которыми можно встретиться и попить пива разок другой (таких всегда хватает) , а таких друзей которые на всю жизнь и на которых можно положиться в любой момент.

Все сводиться к тому что мне просто не с кем делиться своими проблемами , идеями и планами. И я хочу чтонибуь изменить в своей жизни . Самое главное это избавиться от комплексов найти девушку и близких мне по духу людей.

p.s насчет качалки которую советуют каждому второму "для поднятия уверенности" - уверенность идет изнутри и подымать ее нежно внутри,имхо.

p.p.s насчет факов и т10д или как там? Я хочу совета в первую очередь от человека но только потом от пикапера.

Спасибо за внимание,жду вашего мнения господа.

Лео.

Я думаю это связано с неуверенностью в себе всязи с маленьким ростом (168 см).

Ну это бред конечно, я сам на полтора см выше :lol: и чувствую себя очень хорошо))

( чувство юмора , внешность , материальное положение ) вроде проблем нету

Так вроде или нет проблем? Или ты сам не знаешь? Если не знаешь, не говори.. Говори только тогда когда ты уверен. Забудь все эти вроде как бы типо того итд..

Я имею ввиду настоящих друзей