Перейти к публикации
пикап.Форум

отношения

green_men

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть девушка в городе М. и я который проживает в городе Б.

познакомились мы по интернету..вообщем несколько месяцев пообщались по скайпу, в аське..и появились взаимные чувства..

и мы очень сильно полюбили друг-друга

летом я съездил к ней на месяц, все было как в сказке..

а сейчас на НГ у меня не получается приехать, с работы не отпускают, а если я бы поехал, то это поставило бы под сомнение возможность моего обучения. (я работаю и учусь на очном, она кстати тоже учится)

В общем я ей сказал, мол приезжай ко мне, я оплачу все и сниму нам квартиру на месяц. она сказала что ее не отпускают родственники, ладно я с этим смирился, но тут она мне говорит, что на НГ улетает в Питер к друзьям, на пять дней. я ей сказал значит ко мне никак, а в Питер можно, ну ладно думаю.....

спустя некоторое время она мне сказала, что ей очень меня не хватает, что больше не может без меня..."думала, что смогу выдержать это расстояние, эту разлуку, но оказалась слабой"

и по общению очень сильно изминилась..я ее спрашивал: "что с тобой..." в ответ :"не знаю, я вообще уже ничего не знаю"

в итоге я ей сказал"раз ты так не можешь, раз ты не сможешь меня ждать, то я не буду причинять тебе боль и нам нужно расстаться.

она согласилась со мной.

мы не перестали общаться, я ей сказал, что мы должны полностью разорвать всякую связь, а она просила меня не делать этого, говорит, что очень хочет общаться со мной.

посоветуйте что делать?

Я постоянно только и думаю о ней, мне даже пару последних ночей снились сны с ней, как выбросить ее из своей головы?

Опубликовано:
Есть девушка в городе М. и я который проживает в городе Б.

Отношений на расстоянии не бывает.

Даже не думай спорить. Я сам в твоей шкуре побывал.

познакомились мы по интернету..вообщем несколько месяцев пообщались по скайпу, в аське..и появились взаимные чувства..

:D