Перейти к публикации
пикап.Форум

Какого рожна я делаю за бугром?

Puteshestvennik

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Именно этот вопрос я задаю себе все чаще в последнее время "Какого хрена я тут забыл?"

А было дело так...Закончил я в нашей матушке ВУЗ,по специальности политология,специальность достаточно химерная,у варианты трудоустройства тоже нифига не понятны.Ах да,забыл сказать,я еще в свое время поучился в универе при МИДе Китая в Пекине,учил китайский,портил азиаток и проблем совсем не знал.

Так вот,прилетаю я как то домой из Пекина,а мама мне говорит "Дружок,а мы получили так те канадские паспорта на которые подавали 5 лет назад"я правда сказать уже и забыл обо всей этой истории с Канадой,а тут бац,надо до ноября зарегистрироваться в канадском аэропорту,что бы паспорта не пропали,делать нечего,опять попрелись хрен знает куда,хрен знает за чем.

В итоге сейчас я учусь в универе в Канаде,который в списке 200 самых лучших универов мира находится не на самом последнем месте,есть вероятность,что переведусь в универ который в этом списке(по версии британского Таймс) в третей десятке...