Перейти к публикации
пикап.Форум

Не знаю,как познакомится

D_Hurricane

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Это моя первая тема на форуме,поэтому я мог косякнуть с разделом и оформлением.

Вот собственно сама тема : я учусь в группе внеклассных занятий, в которую неделю назад пришла новенькая девушка. По "моей карте” ,7-ка первое впечатление - застенчивая ,не пустая. В первый день ее прибывания в группе к ней сразу же подсел какой-то парень и нес какую-то чепуху,с виду жалко напоминающее пикап. В саму группу ее пригласила ее подруга, с которой я вообще не пытался контактить ,т.е. Сошел пруф в данном случае невозможен, а тот парень довольно недалекий в плане учебы,зато со всеми почти в группе знаком. На втором занятии уже начались домогательства с стороны того парня, он при всей группе на перерыве лапал ее и говорил, что хочет с ней секса и даже как,причем девушка - ноль реакции,только просила отстать,но не особо на своем настаивала..

Как разрулить все это - не знаю.

П.С. Драка тут не вариант,ибо я далеко не боец .

Заранее спасибо за ваши мысли.

Опубликовано:

всем троим 16-17 лет. Моя цель до конца не определена, думаю что цель - близкое знакомство, а затем - как пойдет

Опубликовано:

тебе придётся подождать, потому что тот парень по всем законам иерархии должен первый вкусить плодов с "твоей" самки :)

Опубликовано:

тебе придётся подождать, потому что тот парень по всем законам иерархии должен первый вкусить плодов с "твоей" самки :)

Wahahahaha)

А мне нра действия того парня, думаю у них будет секс!

Опубликовано:
На втором занятии уже начались домогательства с стороны того парня, он при всей группе на перерыве лапал ее и говорил, что хочет с ней секса и даже как,причем девушка - ноль реакции,только просила отстать,но не особо на своем настаивала..

Учись, а то ты только говоришь

Драка тут не вариант,ибо я далеко не боец

Становись мужчиной.

А то действительно

:)

• Советник
Опубликовано:

Я в своё время в похожей ситуации сделал так: