Перейти к публикации
пикап.Форум

В голове все перемишалось и умение пропало:)

ZeRoCOOL

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
ЛЕНЬ

«У меня бывает так, что встречаюсь на свиданках, а девушки мне потом не интересны, не знаю о чем с ними говорить»

«Я после секса девушек видеть не могу. Я готов по утрам отгрызть себе руку, только бы не будить ЭТО»

«У меня есть девушка/жена и мне больше ничего не надо. Я получил, что хотел и ушёл на покой. Мне 19 лет»

«Я – студент, ТФН, у меня постоянная депрессия, и я знаю что нужно прокачивать себя, свой ВВ, ВС, БГ и прочие умные сокращения, но прямо сейчас мне нужна какая-нибудь супер-убойная открывашка, чтобы с ходу соблазнить и в течение 10 минут трахнуть 10-ку стриптизершу. Помогите плиз!»

«А кто даст волшебную таблеточку?»

На первые 2 примера советы такие. Для начала перестать мастурбировать. Да, я про дрочку. И сразу же тебе захочется всех и вся. Все они мистическим образом станут тебе интересны. Мистическим образом будут находиться темы для разговора. Непонятно как девушкам ты тоже станешь приятным и интересным.

И по поводу лени в самом соблазнении и послесексии. Я бы советовал перестать трахать страшных и пьяных телок. Я бы советовал перестать знакомиться в деревнях, на стройках, и на вокзалах. В подворотнях и в 4 часа ночи на окраине Москвы. Да и в метро чуток пореже, хотя там всё-таки бывают классные женщины (наверное машина ломается ). Тогда при знакомстве будет интересно и волнительно, а поутру не захочется выгонять их из дому.