Перейти к публикации
пикап.Форум

не знаю как жить

UNITORIAL

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

всем привет, кто меня помнит, меня зовут Александр, мне 21 год, я житель Екатеринбурга, я уже создавал тут темы. Но я что-то вобще по жизни запутался. Может, кто мне тут подскажет совет. Вкратце, у меня диагноз арахноидит головного мозга. Болею 2 года. Так вот, я учусь на юридическом. На бесплатном, родители на в состоянии платить 50к в семестр. Мне учеба раньше нравилась, я учился на хорошо-отлично. Почти не занимался, решал задачи на перемене. Сейчас я занимаюсь по 3 часа каждый день дома. И не могу внятно дать ответ, мне ставят двойки. У меня по половине предметам неудов. оценки доминируют. Мне очень тяжело думать. Запоминать еще труднее, а запомнить и воспроизвести, это пипец напряг на мозг. Хотя, с другой стороны, на прошлой неделе писали контрольную, я в таком состоянии что-то там написал - у меня 5 у одного, 4 четверки, остальные 3 и 2. Я готовился все выходные, но в таком состоянии думал, что напишу на два. В институте со мной никто не общается, группа даже не здоровается, только пара парней здороваются и знают ситуацию, иногда подгоняют лекции или распечатки. Бабы так просто проходят мимо, и если я поставил сумку на их место, то выселяют оттуда. Но мне щас как-то пох на это, я могу и на задней парте посидеть. Короче говоря, учиться очень тяжело, не хватает сил. А сейчас вот сессия начинается. 3 зачета, 4 экзамена в январе. Я ХЗ как я их буду сдавать, там по каждому предмету по 80-100 вопросов. Отчислят нафиг меня,и, как говорит папа, пойду работать и пойду дворником. Меня раздражают люди, которые говорят, а да там халява я за вечер выучил. Мне бы так выучить за вечер, я раньше мог. А сейчас я отсижу лекцию и я с трудом помню какая лекция была то вобще, не то что, что на ней проходили. При этом в группе я как-то решал задачу по гражданскому, я несмотря ни на что, решал все задачи по всем парам. И как-то так ответил, что оказалось, что я сказал очень умную