Перейти к публикации
пикап.Форум

Как-то так...

Denniso

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Даже не знаю, как назвать тему. Что-то не то в моей жизни происходит, мне 19 лет, я студент, рост где-то 1.75, можно сказать, что худой, симпатичный. Суть проблемы в том, что, у меня нет девушки (как бы банально это не звучало), я знакомлюсь на улице, в метро, в кафе, на катках, вызваниваю; тех, кто не соглашается очень быстро выбрасываю из головы, вообще я не влюбчивый, возможно из-за неразделённой детской/подростковой любви (много раз не разделённой). За последние две недели сходил на встречу с 5 девушками, только одна потом решилась мне написать, правда написала она, что не хочет со мной больше видеться (кстати, она на свидании на меня смотрела очень странным взглядом, постоянно в глаза, я даже не мог подумать, что она прям такое мне напишет, был в шоке). У меня у самого ощущения от свиданий можно описать одним словом - скука. Я думал, что если много практиковаться, то всё придёт со временем, но что-то не похоже. Вот, например, недавно познакомился в метро с девушкой, сходил на днях погулять, она старше меня на 8 лет, по моей карте 7-8, два высших образования, думал, что хоть тут всё будет ОК, т.к. что ещё может быть нужно такой девушке от парня 19-ти лет, в итоге опять чувство какого-то отстоя, ноль реакции и заинтересованности с её стороны. После свиданий настроение только ухудшается, ухудшается из-за того, что вижу, что ей скучно и не интересно, сам проникаюсь этим же настроением, а дальше как снежный ком, пробовал ходить в интересные места, типа катка, но там тоже самое. Ещё у меня есть пара тараканов, во-первых девушки словно чувствуют, что я их считаю за го**о какое-то, во-вторых я не знаю почему, но я очень добрый, девушки меня считают плохим, причём плохим не в хорошем смысле этого слова (пардон за каламбур), а плохим - в смысле подлым, злым, жестоким, хотя я на всё это не способен, и точно знаю это. Также, заметил за собой странную вещь, после свиданий, ко