Перейти к публикации
пикап.Форум

Выбор работы

John1

Рекомендованные сообщения

Такая ситуация окончил институт, получил диплом юриста.Но на работу устроится не могу опыта работы нету. Помощником юриста пробывал устроится и на биржу встовал,так либо продавать услуги Юр фирм, либо нужен норм инст типо МГУ, либо плятят 10 -15 т.руб, а у меня вообще не гос вуз.Предлагали в банк идти работать , но в банк не хочется, банки эт точно не мое. Вот и подумал может менеджером по продажам пойти? Реально сколько можно заработать в продажах без опыта, будет ли карьерный рост и какой вид продаж более выгодный?

устраивайся юристом, пусть на небольшую зарплату, вкалывай так, чтобы через год ты уже очень хорошо разбирался если не во всех то в очень многих тонкостях. а через год с опытом и знаниями устраивайся в фирму покрупнее или уходи адвокатом в коллегию...

устраивайся юристом, пусть на небольшую зарплату, вкалывай так, чтобы через год ты уже очень хорошо разбирался если не во всех то в очень многих тонкостях. а через год с опытом и знаниями устраивайся в фирму покрупнее или уходи адвокатом в коллегию...

Юристом не берут, если только помощником юриста на небольшую зарплату. ох как трудно на нее прожить (((

терпи, бывают ситуации, когда даже на маленькую оплату не возьмут из-за отсутствия опыта. правильно говорят - потерпи, по-разбирайся, зарекомендуй себя и устраивайся на хорошее место.

терпи, бывают ситуации, когда даже на маленькую оплату не возьмут из-за отсутствия опыта. правильно говорят - потерпи, по-разбирайся, зарекомендуй себя и устраивайся на хорошее место.

+1, полностью с тобой согласен, отличный совет.

Автор, прислушайся к советам, тебе эти продажи нафиг не нужны, уважай то, ради чего ты учился 5 лет в универе. Без опыта тебе никто не будет обещать золотые горы, а тем более ты юрист. Про тебя кто-либо слышал? Нет. Так сделай так, чтобы о тебе услышали. ;)

Газовые турбины, ядерные реакторы, ветряки канадские, business-jet's, электрогенераторы ГЭС - в этих продажах можно ох*енно заработать + откат

:D Ага, особенно на ядерных реакторах. Сфера давно поделена между "своими".

Чел закончил какой-то недоВУЗ и сразу хочет загребать бабло совковой лопатой..

Это так мило и типично для наших людей...

эта уязвимость особенно выражена у менталитета большого процента граждан, а именно: заработать кучу бабла, но вместе с тем - ничего не делать :rolleyes:

Чел закончил какой-то недоВУЗ и сразу хочет загребать бабло совковой лопатой..

Это так мило и типично для наших людей...

Я не сразу хочу загребать кучу бабла. При работе помощником юриста в ближайшие 2 года карьерного роста не будет и зарплата 20 т.руб. Когда в продажах и зарплата будет больше и возможен карьерный рост.

Я не сразу хочу загребать кучу бабла. При работе помощником юриста в ближайшие 2 года карьерного роста не будет и зарплата 20 т.руб. Когда в продажах и зарплата будет больше и возможен карьерный рост.

Была в Латвии одно время такая хня с строительством.. Средний отделочник получал зарплату больше, чем получает премьер министр.. В итоге в строительство валили все. Люди с высшими образованиями бросали свои высококвалифицированные работы и шли обычными подсобниками на стройку.. Но в итоге всё строительство рухнуло (что было вполне прогнозируемо).. И где сейчас все эти люди? Да в ж..пе они, т.к. свою работу они прокакали, а как строители они никому и за бесплатно не нужны.

Каждый должен заниматься своим делом. Если есть возможность устроиться юристом - устраивайся. Нужно стать специалистом в своём деле, для того, что бы расчитывать на нормальную з.п.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...