Перейти к публикации
пикап.Форум

Выбор работы

John1

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Такая ситуация окончил институт, получил диплом юриста.Но на работу устроится не могу опыта работы нету. Помощником юриста пробывал устроится и на биржу встовал,так либо продавать услуги Юр фирм, либо нужен норм инст типо МГУ, либо плятят 10 -15 т.руб, а у меня вообще не гос вуз.Предлагали в банк идти работать , но в банк не хочется, банки эт точно не мое. Вот и подумал может менеджером по продажам пойти? Реально сколько можно заработать в продажах без опыта, будет ли карьерный рост и какой вид продаж более выгодный?

Опубликовано:

устраивайся юристом, пусть на небольшую зарплату, вкалывай так, чтобы через год ты уже очень хорошо разбирался если не во всех то в очень многих тонкостях. а через год с опытом и знаниями устраивайся в фирму покрупнее или уходи адвокатом в коллегию...

Опубликовано:

устраивайся юристом, пусть на небольшую зарплату, вкалывай так, чтобы через год ты уже очень хорошо разбирался если не во всех то в очень многих тонкостях. а через год с опытом и знаниями устраивайся в фирму покрупнее или уходи адвокатом в коллегию...

Юристом не берут, если только помощником юриста на небольшую зарплату. ох как трудно на нее прожить (((

Опубликовано:

терпи, бывают ситуации, когда даже на маленькую оплату не возьмут из-за отсутствия опыта. правильно говорят - потерпи, по-разбирайся, зарекомендуй себя и устраивайся на хорошее место.

Опубликовано:
терпи, бывают ситуации, когда даже на маленькую оплату не возьмут из-за отсутствия опыта. правильно говорят - потерпи, по-разбирайся, зарекомендуй себя и устраивайся на хорошее место.

+1, полностью с тобой согласен, отличный совет.

Автор, прислушайся к советам, тебе эти продажи нафиг не нужны, уважай то, ради чего ты учился 5 лет в универе. Без опыта тебе никто не будет обещать золотые горы, а тем более ты юрист. Про тебя кто-либо слышал? Нет. Так сделай так, чтобы о тебе услышали. ;)