Перейти к публикации
пикап.Форум

Вермуты

Mark Antony

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

чем по вашему отличаются вермуты Martitni, Cinzano, Delasy?

попробовал все, но особых различий не нашел, только естественно цена.

Martitni как Apple - понты и тд.

Cinzano то же самое что и Martitni, только название другое) как Pepsi и Coca Cola.

Martitni 1л - 600р

Delasy 1л - 200р

так что пить? что вы думаете по этому поводу? ведетесь на марку и понты, представляя себя "агентом 007" попивая Martitni, или выбрали для себя вермут по личному мнению?

Опубликовано:

Сам не любитель вермутов, предпочитаю коньяк. А вот дамы тащатся

от Martini в чистом виде и в коктейлях. Одно время держал в баре,

вместо Martini, бутылку Santanelli - у дам энтузиазма было ощутимо

меньше.."А это вино такое итальянское? А Martini не осталось?" Поди объясни,

что это отечественный вермут, дешевле Martini чуть ли не втрое, а по вкусу ничуть

не хуже.. Реклама, блин..

Опубликовано:

мне пойла в виде коньяков и вермутов надо вёдра :(

малоградусные мне не втыкают, даже водка... :unsure:

пью только ром не менее 60 градусов :P

Опубликовано:

Martitni если нармальны не кантрафактный то вполне заебатое пойло, особено писдатый Martini Asti

Cinzano опят таки если тру то покатит,ценик чуть ниже чем на Martitni

Delasy непонятная фиговина из порошка

как говорится экономить на себе хуже чем спать с бомжами

Опубликовано:

Сам не любитель вермутов, предпочитаю коньяк. А вот дамы тащатся

от Martini в чистом виде и в коктейлях. Одно время держал в баре,

вместо Martini, бутылку Santanelli - у дам энтузиазма было ощутимо

меньше.."А это вино такое итальянское? А Martini не осталось?" Поди объясни,

что это отечественный вермут, дешевле Martini чуть ли не втрое, а по вкусу ничуть

не хуже.. Реклама, блин..

В бутылку из под Martini наливаешь Santanelli.

Ставлю 100 против 1 практически не одна не узнает, что в бутылке другой вермут.

Опубликовано: