Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! Такое значит дело, очень я скромный человек (в новой компании) Если я осваиваюсь то само собои скромность проходит и я преврашаюсь в наглеца! При знакомстве с девушкми краснею сам не хотя того. Что мне делать? И чаще всего не могу наити тему для беседы с девушкои (((

Опубликовано:

автор не обижайся. но таких тем до усрачки.

поищи в поиске. покури сайт, форум. там все написано множеством людей поумней меня,кстати там и мои посты попадаются ;)

просто надоедает отвечать на однотипные топики. особенно когда они появляются раз в 2-3 дня :(

Опубликовано:
При знакомстве с девушкми краснею сам не хотя того

у моего друга болезнь есть какая-то (я не врач, но вроде что-то с гемоглобином...), так вот у него ВСЕГДА красные щеки, мы его даже назвали за это Мак, но я не про это, у него короче с девками все очень даже лучше чем нормально, вывод - не забивай себе этим голову! а еще лучше если спросят то скажи ,например, что краснеешь когда стоишь рядом с красивыми девушками или что-нить в этом роде.

И чаще всего не могу наити тему для беседы с девушкои (((

тем - миллион (не меньше). разговаривай обо всем! о ее интересах, расскажи о своих, пообсуждайте кого-нибудь (знакомого или просто прохошего), развивай бредогенератор, и увидишь что тут нет ничего сложного.

Опубликовано:

Спасибо за советы попробую действовать! Хорошо что нашел данный ресурс, терь хоть есть у кого совет спросить...

Опубликовано:

По себе могу совет дать.

Не думай о белой обезьяне, не думай о своей скромности, забудь про нее.

Краснеешь тоже потому что боишься покраснеть, больше подходов - меньше краски на лице.

Опубликовано: