Перейти к публикации
пикап.Форум

Хочу переехать жить в другой город.

Хосе

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так давайте по порядку. Всех с прошедшим НГ и с наступающим Рождеством.

Что меня подвергло на мысли о переезде:

1.) Итак я живу в одном очень северном и маленьком городе в Ямало-Ненецком автономном округе у нас население 27.000 чел-к. Зимой погода -30 -40 градусов и так с ноября по март, кароче суровый климат. При всем этом я люблю спорт и тренероватся на свежем воздухе, имею звание КМС по мини футболу, но при этом месяцев 5-6 не могу тренероватся на улице из-за погоды.

2.) Сейчас работаю юристом, получаю 18-20 тыс. руб в месяц, при этом фактически работаю с 8 утра до 20-21.00 итак 6 дней в неделю иногда 7, из-за этого не имею возможности заниматся своим хобби, даже в зале пойграть не удается с таким графиком работы. Опыт работы 1,5 года.

3.) Мне 25 лет, семьи нету, детей тоже. Родители сами работают + имеют пассивный доход, сказали о том что себя обеспечить могут и если я накоплю денег и захочу уехать, то они против не будут, только мой переезд должен зависть от меня самого. Т.е. финснировать все это буду я сам. Меня это устраивает. :)

4.) тут постоянная деприсуха.

Куда ехать:

1.) Есть у меня самого желание переехать в Волгоград, там отличный климат сегодня температура -6, у нас -25 ).

2.) В Волгограде юристы получают от 12 до 30 тыс. руб., разница есть, но не такая существенная что бы оставаться тут.

3.) Съем квартиры стоит от 8.000 руб. (здесь я живу с родителями)

4.) Там нет знакомых и родственников, придется сложно, даже с устройством на работу.

5.) Я не фанат делать карьеру, хочу что бы у меня было свободное время, на свои увлечения,возможно там на Волге это время будет.

6.) Кроме юриста еще имею специальность электросварщика, но нет опыта работы, хотя может и пригодится. Так же есть вод. удостоверение кат. В.

План:

1.) Накопить денег, что бы смог снимать квартиру в течении года + питаться + оплатить все расходы на переезд.