Перейти к публикации
пикап.Форум

Про кислород

B-52

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, я не шарю в химии и биологии. Может кто подскажет?)

Такая тема. С полтора года назад заметил у себя такую хрень-Иногда не могу уснуть, изза непонятного сердцебиения по 2-3 часа. Такое ощущение что перед сном пробежал стометровку и никак не могу отдышатся. Все время приходилось через силу засыпать.

Я любитель тепла поэтому у меня в комнате всегда очень тепло. НО. Комнату я не проветриваю, то есть забиваю на это болт. Всегда когда приходит кто то ко мне в комнату, меня спрашивают "почему здесь так жарко??". А мне пох. Все время сижу с обогревателем))

Короче Момент истины!Вчера лег спать, опять та же фигня. 2 часа провалявшись решил открыть форточку и проветрить комнату(на шару), ппц, после этого я уснул, как убитый, через 10-15 минут БЕЗ ЭТОГО БИЕНИЯ... я был боооолеее шокирован, когда я встал, как огурец с утра(4 часа сна). Раньше я мог запросто проспать и приходилось иногда даже не ложится спать... или ставить 3 будильника: 2 стационарных и 1 сменщик с работы :unsure: . Такой вот ппц. я конечно понимаю что кислород нам так необходим, но не ужели это как то может быть связано???77

Интересно услышать ваши мнения, Спасибо за внимание! :)

пс. кстати говоря, я раньше думал что по генам мне могли передатся проблемы с сердцем от отца. Но это же не факт. так что как вариант тоже можно юзать

Опубликовано:

Всем привет, я не шарю в химии и биологии. Может кто подскажет?)

Такая тема. С полтора года назад заметил у себя такую хрень-Иногда не могу уснуть, изза непонятного сердцебиения по 2-3 часа. Такое ощущение что перед сном пробежал стометровку и никак не могу отдышатся. Все время приходилось через силу засыпать.