Перейти к публикации
пикап.Форум

Как сломать ДоД

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я новичок на этом сайте, но надеюсь мне тут помогут реальными советами.

И так. Познакомился с девочкой по СМС (так получилось что я порвал со своей девчонкой с которой встречался 3 года и от безделия для прикола отправил СМС с службу знакомст, отправил и сразу забыл, а через пару дней приходит СМС с предложением познакомиться. Настроение было хорошее и я поддержал тему, практичести сразу назначив свидание в тот же день). Сначало у меня никаких планов по отношению к ней небыло, после разлуки меня что то не тянуло ни на какие отношения, а девчонка попалась симпотная (6.5) и весёлая. На первом свидании она сказала что у неё есть парень (он в это время находился в другом городе и должен был вернуться через пару месяцев), на что я никак не отреагировал ибо мне было всёравно. После первого свидания, мы стали часто болтать с ней по телефону и часто встречатся (по 3-4раза в неделю), просто гуляли, на прощание и при встречи поцелуи в щёчку. Она стала выкладывать мне свою душу, что её парень её совсем не замечает и всё такое. Я посоветовал ей расстаться со своим парнем, объяснил что он козёл (ну не козёл, там короче ситуация такая была что он её игнорил, а она за ним бегала) и т.д. Короче она на него забила.