Перейти к публикации
пикап.Форум

Расшифруйте фразу от ОЖП

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть одна ожп довольно таки симпатичная,26 лет. Уловил ССС неоднократно с ее стороны. Она замужем и имеет ребенка.А я не любитель замужних барышень. Но так как постоянно получаю ссс (касается временами,трогает и поправляет то шарф,то шерсть убирает с костюма). Во мне борется зачем мне замужняя, и нежелание стать законченным тормозом с антифризом в жилах в ее глазах, тоесть соблазнить все таки...))

На мою благодарность за угощение чаем фразой -спасибо, ты на самом деле очень хорошая девушка- ответила с очень грустным и серьезным тоном, что она устала быть хорошей девушкой, что ей надоело, что она постоянно выглядит хорошей в глазах окружающих.

Вопрос - какой подтекст, метасообщение она вкладывает в это выражение, в контексте в общении со мной?

Опубликовано:

Это означает, что ты тормоз! Такой же тормоз, как и другие. То, что она замужная и т.д - лишь твоё оправдание ;)

Опубликовано:

Это означает, что ты тормоз! Такой же тормоз, как и другие.

Ну это я и сам знаю)) иногда приятно намеренно быть в роли тормоза и понаблюдать как девушка и так и сяк и волосы поправляет и уходит умышленно в Д а потом срывается и делает Б)).

Ну все таки мне больше интересует суть фразы , как может человеку быть неприятно быть хорошим?

А соблазнить пока второстепенный вопрос, у нее там маленький ребенок и хорошие отношения с мужем и ко всему прочему в одном коллективе работаем.

Опубликовано:

Себя сначала спроси, что ты хочешь.

Хочу расшифровку фразы.

Цель- не секс, мне больше интересно играть с ней,она хорошо играет в БД,и мне приятно наблюдать за ней.Будет секс так будет,намеренно не иду на это, может потом пожалею, девушка она симпотная, но пока есть с кем спать.

Опубликовано:
Ну все таки мне больше интересует суть фразы , как может человеку быть неприятно быть хорошим?