Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем, история такая

Друг одолжил ключ от квартиры -

Я договорился с ОЖП на 6 часов. У меня сел телефон мы потерялись - меня сама нашла -

При встрече я говорю -

я замерз, гулять не хочу, план действий такой - покупаем торт, и идем его есть -

она - ну ладно(возражений никаких, даже не спросила куда)

Мы идем в ТЦ, покупаем торт и пачку чая, и потом прямым ходом - домой.

Я конеш отжог немного - домофон открыть сразу не смог,

когда вошли в лифт - я сказал - я не помню какой этаж - она говорит - жми любой(К+)

Потом еще - два этажа поднимались пешком. (в лифте был засос)

Поднялись - дверь я слава богу открыл сразу, очень очково было почему-то

Зашли - разделись(верхнюю одежду сняли ;) )

На кухню -

Там у стола диван был, без спинки, она на него села - с подушкой в обнимку, я чайник ставлю - торт на стол, мою кружки - говорили мы - не помню о чем, но точно я метафор не загружал, в транс не вводил(а надо уметь бы)

Потом - заварил чай - подхожу к ней - сажусь сверху на нее - на колени, засос, она не сопротивляется дает целовать шею,

Я начинаю руками - лезть в трусы - она отстраняется -начинает конючить "Ну илья!"

я - ну что?продолжаю дальше -

Она - у тебя руки холодные -

Я - погрей.

Лезу рукой под кофту - она начинает руками сопротивляться -

Я попытался ее в горизонтальную плоскость перевести - она завела - ну я же тебя третий раз вижу

Я - ну и что?

Целую в шею -она плечи поднимает - я говорю -что?

Она - мне щекотно

Я - а может ты возбуждаешься?

Пытаюсь прожать сильней -она поднимает голос.

Я встал, сел за стол, пью чай.

Она - достала трубу, полезла в аську, разговор какойто вялый, почти ни очем, она сидит в аське.

Я - сьел пол торта, попыталься еще раз - сел рядом, через плечо смотрю как она в телефоне лазит,

ей какя-то подруга там пишет -я плавно вынимаю телефон,

Она спрашивает -и что ты с ним будешь делать,