Перейти к публикации
пикап.Форум

соблазнить любую и просто повышение эффективности

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем.

Я студент мне 20 лет

Я знаком с пикпаом уже полгода, занимаюсь развиваюсь делаю спехи(особенно по сравнению с тем что было)

Если брать классификацию тут должна быть ссылка на одну интернет статью но у вас не пропускается то я GPUA-2 или GPUA-3

По теории 100 баллов прокачиваюсь

У меня к вам несколько вопросов.

1)Если я в поле НЕ один, то страха подхода- нет я буду без пинков жечь, подходить, без проблем общаться, брать телефоны, кинестетиа и прочее(возникает такое ощущение игры "кто лучше я или они все")

Если же я один и явных конкурентов на девушку нет(я без друзей, мы не в клубе где к девушки пристают и пр.) то тут я могу и включить внутренний диалог.

2)Поясните два подхода

В клубе подошел, пообщались, потанцевали, на мои касания(шея- талия-попа) реагирует нормально, сама меня касается, волосы теребит(это реакции двух разных девушек не знакомых друг с дргом)

Предложил встретиться, попить кофейка. Согласилась и та, и другая договорились о встрече. Говорю, что надо номерами обменяться, чтобы обговорить встречу.

а)Дала неправильный номер

б)Дала неправильное имя в фейсбуке(знаю что дрочь) номер ни под каким предлогом не давала.

Обе были трезвые.

С моей стороны подход адекватный, уверенный, касания, глазной контакт вроде нормально.

3)Что надо делать, чтобы девочки сами цепляли? У меня так было всего 3 раза и я не знаю, что я тогда сделал, что девушки сами пытались получить мое расположение.

4) Грубо говоря в клубе, и тем более на улице подходы могу сделать к любой, к сожалению не любая ведется на меня. Как соблазнить каждую встречную? На что особо уделить внимание?

Опубликовано:

Странная, в чём смысл давать не свой номер если с парнем нормально общается...

Опубликовано:

3)Что надо делать, чтобы девочки сами цепляли?