Перейти к публикации
пикап.Форум

Школа vs Я

Darkmann

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день ув. форумчане)

В-общем, гуглил закон, не нашел(мб не правильно вводил что-то).

Вот я учусь в школе, мне 18 лет. Я не хочу, чтобы моих родителей беспокоили по поводу прогулов и т.п.. Могу ли я отвечать за свои действия? Или родители несут за меня ответственность до окончания школы?

Сегодня, за прогулы, меня вызвали завучи, орали, что я чмо и т.д. и т.п., что это обязательно образование. Но на кой хер мне ходить на уроки, которые мне не нужны? От которых я не получаю никаких знаний? Т.к. эти самые учителя заняты своими проблемами(подготовкой учеников к ЕГЭ по своему предмету). Сегодня хотели вызвать родоков, я сказал, что не вижу смысла в этом, они обо всем знают. Завучи начали орать, что им нужны родители. Я ответил, что мне пох, у меня мама с 8 до 8 работает, 6 дней в неделю, а из-за какой-то херни беспокоить - бред(про все прогулы и про то, что творится в школе со мной она знает совершенно все). Короче качал права и в конце концов она дали мне неделю испытательного срока.

Опубликовано:
Могу ли я отвечать за свои действия?

Ты уже совершеннолетний и несёшь полную ответственность за всё по закону.

Или родители несут за меня ответственность до окончания школы?

Тебя просто считают ребёнком, да ты и ведёшь себя как ребёнок.

З.Ы. Потерпи полгода, херня осталась. Сдай ЕГЭ и уматывай работать, т.к. с твоей тягам к знаниям ВУЗ тебе не светит.

Или я ошибаюсь(правда, именно на это и надеюсь)?

Опубликовано:

Тебя просто считают ребёнком, да ты и ведёшь себя как ребёнок.

З.Ы. Потерпи полгода, херня осталась. Сдай ЕГЭ и уматывай работать, т.к. с твоей тягам к знаниям ВУЗ тебе не светит.

Или я ошибаюсь(правда, именно на это и надеюсь)?