Перейти к публикации
пикап.Форум

форменый съем

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вопрос наверно к девушкам больше. Хоть лет и много но пикапер я начинающий. Сегодня попробовал первый подход,вроде терпимо но еще работать и работать. Цели взять номер не было,хотелось попробовать просто подойти. И мне понравилось! Девочка симпатичная да и общение не долгое но на позитиве. Но вопрос в другом. По долгу службы 90% времени ходить приходиться в форме (мчс). Так вот подходы стремает делать именно это обстоятельство. Собственно влияет это на исход или нет? Сегодня реакцией девочки был шок,как то не по себе стало. Ваши мнения?

Опубликовано:

Калибруй невербальную реакцию девушек на твою форму, если видишь, что подруга ведется на форму и тебя - подходи.

В форме МВД тоже можно подходить, только какая реакция будет)) Лучше в гражданском ходи знакомиться, не стоит ходить как раскрытая книга!

Опубликовано:

как минимум первой реакцией будет настороженность. Но МЧС, не милиция :D Если выбора все равно нет, то не вижу смысла из-за этого переживать. Хотя согласна с Витьком, лучше в гражданском, у каждой девочки свои стереотипы о профессии МЧСовца и часто довольно стойкие.

Пысы: по названию, подумалось, что тема о другом =)

Опубликовано:

Интересно какие могут быть стереотипы,чисто для себя. Как относятся к мвд знаю и вижу,к нам вроде в 90% положительно,но все равно не по себе как то. Гражданку то только на праздники и в отпуске носить выходит,а хочется то всегда :)

Опубликовано:

Знаю многих парней из ВУМО (военный университет), очень часто слышала от них, что реакция девушек на форму не самая лучшая. Свои шмотки, свой стиль и т.п, конечно, зачастую удобнее/красивее/выразительнее, НО у них не было возможности использовать такой подход:

Чувак, это +

-Девушка, я из МЧС, мне срочно надо спасти твою (свою) жизнь... и тд и тп

К++ обеспечено

Так что форма - это + , имхо.