Перейти к публикации
пикап.Форум

Посоветуете?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток!

Предисловие.

На пикап форум попал около 5 месяцев назад. Узнал о нем от друга. Внимательно его изучил, читал факи, просматривал множество разных тем от различных пользователей данного форума. Затем было множество выходов в поле. Выходил как один, так и со своим другом. Факи все перечитал, много полезного для себя выделил.. Но сейчас не об этом.

Введение.

Так вот, мне 17 лет, скоро 18. Я учусь в 11 классе. И где-то с месяц назад я стал засматриваться на девушку из параллельного класса. Скажу, что раньше ученицы моей школы меня вообще не интересовали. Думал, что это все геморойно и даже и не стоит начинать. Но вот что произошло: девушка мне приглянулась, стал все чаще обращать на нее внимания. Внешне очень привлекательная, а движения, как у балерины-плавные и легкие :)

Недели две назад я решил подойти, познакомиться. Подошел, поговорили на позитиве. Взял телефон без проблем вообще. Но позже произошла моя первая фатальная ошибка-она добавилась ко мне вечером в контакт. Стали мы с ней там общаться. не часто, но все же. Знаю, что не стоило. Дальше я пригласил ее встретиться. Пригласил ее по телефону, а не в контакте. Согласилась.

Встреча.

Пришла на встречу раньше меня на минут 10, как оказывается, хотя я не опоздал. Поздоровались, приобнял (надо было еще поцеловать в щечку, так как я этого действительно хотел... но не сделал). Немножко прогулялись. Треп не о чем. Поузнавали друг друга. А да, вторая тотальная ошибка: совершенно НОЛЬ кинестики. ну как ноль, было там пару раз-соринку стряхивал, приобнимал за талию, когда переходили дорогу. И это ВСЕ! Кошмарище...

Дальше зашли в кафе. Посидели, выпили кофе, поболтали опять же. Немного потрогал, поразглядывал кольцо. Но опять же, нужно было начинать раньше и больше трогать. Эту ошибку я разобрал. Дальше конец встречи, проводил до остановки. Опять просто обнялись и все.