Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Тут такая проблемка.Не могу подобрать яркой молодёжной причёски,которой меня будет выделять.Всё почему?Да потому что густые брови :) .

Вот моё фото.

86aa7477e861.jpg

Не,меня уже просто разрывает,что почти у каждого пятого такая же стрижка.

О строении волос.

Они у меня грубые и жёсткие,что ясное дело,уменьшает выбор.

Сам сильно не разбираюсь в прическах,но эту мне помогла подобрать парикмахерша.

Какую оригинальную прическу можно подобрать под эти хар-ки ?

Изменено пользователем Real man (история изменений)
Опубликовано:

Бывает и такое. Если проблема с бровями, то прической ее не прикроешь. Как вариант - поход в салон, чтобы убрали густоту бровей.

Как решишь свою проблему - пробуй на 1/3 открыть лоб, чтобы челка не была такой длинной.

Опубликовано:

Думаешь существуют оригинальные прически с 1/3 открытого лба?Я таких не видел,только простые))

Как вариант,конечно же,салон.

А прическа вообще к лицу?

Опубликовано:

Не пропорционально растут волосы, разной длины. Их выровнять нужно и придать форму. А с бровями решай в салоне, раз густые, значит дергать лишние можно. Хотя лучше натуральных бровей и их формы - нет ничего.. но как вариант

Опубликовано:

Тебе либо заматереветь, скинуть "эмо-стайл" и стать прям МУЖИКОМ брутальным с такими бровями, либо в салон и делать их такими же узкими, как и остальные черты лица.

Мне теперь тоже кажется, что они выделяются из общей картины) Хотя у меня по поводу бровей тоже загоны есть, может это у нас с тобой просто тараканы удачно совпали , а на самом деле все ок ;)

Но мне лично кажется ты раздашься с возрастом! Как бы не возникла тема "я крупный, массивный качок, а брови как у п*дера", что делать? :D

Сколько лет?

Опубликовано:

Спасибо,что помогли,разобрался в себе. :rolleyes: В дальнейшем поговорю в салоне с людьми,что да как.Но скорее всего,это лишь мой таракан :D Специально буду с девушками это обсуждать :lol: