Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Тут такая проблемка.Не могу подобрать яркой молодёжной причёски,которой меня будет выделять.Всё почему?Да потому что густые брови :) .

Вот моё фото.

86aa7477e861.jpg

Не,меня уже просто разрывает,что почти у каждого пятого такая же стрижка.

О строении волос.

Они у меня грубые и жёсткие,что ясное дело,уменьшает выбор.

Сам сильно не разбираюсь в прическах,но эту мне помогла подобрать парикмахерша.

Какую оригинальную прическу можно подобрать под эти хар-ки ?

Изменено пользователем Real man (история изменений)
Опубликовано:

Бывает и такое. Если проблема с бровями, то прической ее не прикроешь. Как вариант - поход в салон, чтобы убрали густоту бровей.

Как решишь свою проблему - пробуй на 1/3 открыть лоб, чтобы челка не была такой длинной.

Опубликовано:

Думаешь существуют оригинальные прически с 1/3 открытого лба?Я таких не видел,только простые))

Как вариант,конечно же,салон.

А прическа вообще к лицу?

Опубликовано:

Не пропорционально растут волосы, разной длины. Их выровнять нужно и придать форму. А с бровями решай в салоне, раз густые, значит дергать лишние можно. Хотя лучше натуральных бровей и их формы - нет ничего.. но как вариант

Опубликовано:

Тебе либо заматереветь, скинуть "эмо-стайл" и стать прям МУЖИКОМ брутальным с такими бровями, либо в салон и делать их такими же узкими, как и остальные черты лица.

Мне теперь тоже кажется, что они выделяются из общей картины) Хотя у меня по поводу бровей тоже загоны есть, может это у нас с тобой просто тараканы удачно совпали , а на самом деле все ок ;)

Но мне лично кажется ты раздашься с возрастом! Как бы не возникла тема "я крупный, массивный качок, а брови как у п*дера", что делать? :D

Сколько лет?

Опубликовано:

Спасибо,что помогли,разобрался в себе. :rolleyes: В дальнейшем поговорю в салоне с людьми,что да как.Но скорее всего,это лишь мой таракан :D Специально буду с девушками это обсуждать :lol:

Мой возраст?А ну,мне 16.

Опубликовано:

Становись бруталом, брейся под 3-5мм, и брови круто будут смотреться мне кажется...))) Это не ради стеба, реально так подумал)

А вообще загон все это, у меня брови почти маздой, и как-то хорошо все :) Забей!)

Опубликовано:

Становись бруталом, брейся под 3-5мм, и брови круто будут смотреться мне кажется...)))

Пасиб за поддержку ;)

Лысым?))Интересно и страшно :lol:

Много старался и читал о причёсках,но когда сделал дело до конца,вышло неплохо.Мне нравится.

Именно,строго ей сказал:"Коротко и со вкусом!" Постригла отлично,сначала оставила чёлку и стрижка была модельной в стиле Calvin Klein :lol: Делал укладки гелем.Под классику шло очень хорошо.Перерыл свой гардероб и всё-таки было больше Casual одежды.Решил ещё больше укоротить макушку и чёлку,чтобы делать беспорядок и эрокезы маленькие))Второй раз хорошо с ней разболтался и она меня бесплатно подстригла,как я и хотел))Результат на лицо ;)

Внимание увеличилось,сам чувствую,уверенности много.Девушки стали считать меня серьёзнее :) С бровями ничего не делал.А что тут такого?Мужские брови.

Советую всем изменять себя,искать своё.Не останавливаться.

Спасибо.

Всегда хотел такие брови:)

Извиняюсь за то, что в твоей теме :D

Но как сделать такую причу?

MISFITnathan.jpg

Под любой тип волос подойдет?

Изменено пользователем Darkmann (история изменений)
Опубликовано:

Думаю что под любую,кроме лысой причёски с бритым лицом))

Такую причёску создают бигудями,палочками,вроде))

Судя по волосам всех окруж.мною людей с похожей причёской,у них они тонкие,не жёсткие))

Лучше,конечно,к парикмахеру идти,только хорошему))И болтать с ними нужно,чем лучше у него настроение,тем лучше стрижка :)

Опубликовано:

Да нет у меня таракана, все норм с бровями, просто именно эта прича с густыми гораздо лучше смотрится, как по мне) Да и всегда завидовал обладателям густых)

Опубликовано:

Ну ты и гонщик. Брови ему не нравятся. У меня у самого не тоньше. Ни разу об этом не парился, и никто за всю жизнь даже не намекнул что с бровями у меня что-то не так.

А с прической новой поздравляю. Ты жуткий везунчик: тебе удалось полностью отдавшись на волю парикмахера удачно постричься.

Опубликовано:

Благодарю всех,самому нравиться.Начал практиковаться на очень дорогих девушках с новой причёской.Результат просто ошеломляющий))

Девушкам отдельное спасибо. :)

Главное,я так парился,боялся,что плохо выйдет.И я раньше никогда не носил такую причёску,но Пикап.ру умеет изменять людей. :)

Опубликовано:

А чего ты тогда фотку удалил, раз тебе нравится результат? Залей еще раз, не успел посмотреть, но очень хочется)

Опубликовано:

удивлен, что твой лоб не зарос прыщами после прошлой прически. +1 за новую. кстати, ты между бровями выщипываешь?

Сначала подумал, что на последней фотке пальма(или что это) - это причёска парня на заднем плане.))

А вообше, новая причёска очень идёт. И брови нормальные, зря ты переживал.

Изменено пользователем Bryan77 (история изменений)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

:lol:

Ты говорил что волосы у тебя жесткие и грубые, а на фотографии очень ровно выглядят... Ты чем то выпремлял их? (я имею ввиду твою старую прическу)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 33

Эмоциональное раскачивание

2. 74

В поисках компромисса

3. 74

В поисках компромисса

4. 74

В поисках компромисса

5. 33

Эмоциональное раскачивание

• Создать...