Перейти к публикации
пикап.Форум

Игнорирует

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток. Я учусь в 11 классе, и каждый день в школе девушка, с которой я знаком меня игнорирует. Не здоровается, не обращает внимания и т.д.

Вне школы все лучше до наоборот. Меня эта ситуация, конечно же, бесит. Очень хочется понять почему она себя так ведет, и как исправить эту ситуацию. Вне школы естественно спрашивал, что да как, на что получал ответы типа: "Не увидела, не заметила" и т.п. (Я не задрот, не девственник, прилично одеваюсь и я не забитое чмо)

Теперь я хочу ее заполучить, надеюсь на вашу помощь в этом.

P.S. Я иллюзионист, что часто помогает знакомится, но не буду же я показывать фокус той, которая в стенах школы меня игнорирует?

Опубликовано:

ebawuvkawu, эм.... Как бы объяснить... Я не хочу бегать за ней, я хочу чтобы ОНА бегала за мной.

Опубликовано:

Тему переводите в Соблазнение.

Чтоб она за тобой бегала по школе? Нафига тебе это? Вообще зачем она тебе в школе?

Если ты говоришь что за пределами УЗ все хорошо , то проблем не вижу. Твои заморочки тут не к чему.

Опубликовано:

я так понимаю автор не относится к самым выдающимся мальчикам школы)

Ты хочешь польстить своему самолюбие и показать всем, что мол вот за тобой тёлочка бегает(нормальная хоть надеюсь). Пустое это. Надо быть ровным, а не казаться, ок? ;)

Удачи.

Опубликовано:

Перевел в соблазнение. Читай правила раздела, прежде чем создавать тему!

ИМХО. Автор, девушка игнорит тебя ибо в школе боится насмешек и левелдаун, чтобы ей сделали. Если у тебя в школе классный соушл прооф был бы, то девочка сама к тебе бы клеилась. Завоевывай авторитет, чтобы с тобой все хотели общаться, девочка увидит твою востребованность и начнет общаться. Если тебе это сложно сделать, то встречайся с ней на стороне, а в школе играйте в шпионов.. ;) Так делают, когда создают служебные романы))