Перейти к публикации
пикап.Форум

О порнографии


Найджел

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
символизмы, двусмысленности и тайные знаки

только не это!! у меня трамва детства!!! :ph34r:

в школе литературу вела бабушка-божий одуванчик, доктор филологических наук, и литературы этой было уроков 6 в неделю. и с утра до ночи мы разбирали двусмысленности и тайные знаки, заложенные в произведениях классиков. с тех пор при слове "символизм" у меня начинается нервный тик! ;) ;) ;) ;) ;)

но я не могу удержаться: а Ф ЧОМ!! смысл фильма и почему она в конце уходит????

зы: та бабуля, кстати, носила парик. а однажды пришла без него, и я заметила это только к концу первого часа занятия, наконец-то обратив на ее внимание в дурмане навязчивых метафор и иносказаний. это была еще одна психологическая травма :)

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
Опубликовано:

зы: та бабуля, кстати, носила парик. а однажды пришла без него, и я заметила это только к концу первого часа занятия, наконец-то обратив на ее внимание в дурмане навязчивых метафор и иносказаний. это была еще одна психологическая травма :)

Вот, что значит, если человек умный и разбирается в предмете. Как сильно может заинтересовать, как-будто волшебник.

Опубликовано:

А что, есть продолжение? Дай пруф. Рекомендуешь к просмотру?

Есть, конечно. "Другие 9 с половиной недель или Любовь в Париже". На торрентах найдешь без труда.

Насчет рекомендаций - я бы не сказал, что это прям такой уж сильный фильм, но после него возникает как раз ощущение завершенности и осмысленности всей этой истории. Становится понятно - что к чему и ради чего.

P.S. Da_V и правда многое описал верно. Но, по-моему, забывает он упомянуть о такой мощнейшей эмоциональной привязке как ломание у женщины стереотипов, заставление ее преодолевать "запретную черту" и делать то, на что бы она никогда не решилась раньше.

Опубликовано:

но я не могу удержаться: а Ф ЧОМ!! смысл фильма и почему она в конце уходит????

Этот вопрос широко осветил Da_V тут:

http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=33875&view=findpost&p=1108779

после фразы: "А в конце фильма спокойно бросает его и уходит не оборачиваясь.", я "встала и вышла".

что значит: "спокойно бросает"?!! да ее шрапнелью разорвало!! :o

вот почему, когда уползаешь еле живая, истекающая кровью, от мужчины, волоча остатки задробленных ног, которыми раньше не чувствовала земли, от мужчины, но обязательно в ответ услышишь пискляво-обидчивое: "с*ка! ты меня бросила! КАК ТЫ МОГЛА??"

никогда, никогда не понять мужчинам сложный внутренний мир женщины :P

Найджел, часики - фигня, я про общую концепцию :)

Опубликовано:

что значит: "спокойно бросает"?!! да ее шрапнелью разорвало!! :o

вот почему, когда уползаешь еле живая, истекающая кровью, от мужчины, волоча остатки задробленных ног, которыми раньше не чувствовала земли, от мужчины, но обязательно в ответ услышишь пискляво-обидчивое: "с*ка! ты меня бросила! КАК ТЫ МОГЛА??"

никогда, никогда не понять мужчинам сложный внутренний мир женщины

Нет, мы-то как раз понимаем. (Да_в тут и правда нпутал немного, я ж говорю - не во всем он прав). Но вот ты скажи - почему главная героиня безумно влюбляется в далеко не самого симпатичного мужчину, сходит по нему с ума и никак не может забыть, хотя он обращается с ней совсем не лучшим образом? Почему такое неимоверное напряжение сил требуется ей, чтобы уйти? И главное - почему она, собственно, уходит?

Ответив на этот вопрос, становится понятным и зачем нужны все эти странные причуды, какие-то «фишки» в поведении, почему они так делают... да и о чем, собственно, вообще весь этот фильм.

P.S. кстати, Сердика, а ты смотрела продолжение?

Опубликовано:

Но вот ты скажи - почему главная героиня безумно влюбляется в далеко не самого симпатичного мужчину, сходит по нему с ума и никак не может забыть, хотя он обращается с ней совсем не лучшим образом? Почему такое неимоверное напряжение сил требуется ей, чтобы уйти? И главное - почему она, собственно, уходит?

"не самый симпатичный мужчина" - это, конечно, сильно :lol:

в общем-то, в него нельзя не влюбиться - он же идеален :) в образе рурка воплощены все женские фантазии и мечты, вместе взятые: красив, обеспечен, уверен в себе. и главное - с женщины полностью снимается ответственность за происходящее. это просто сказка из детства: однажды придет ОН и решит все твои проблемы! он даст все, а взамен не потребует ничего.

"Ты не будешь мыть посуду. Я буду мыть посуду. Я буду ходить за продуктами. Я буду готовить для тебя и буду кормить тебя. Я буду одевать тебя по утрам... и раздевать ночью. Я буду купать тебя. Я буду заботиться о тебе." - это лучшая эротическая сцена в фильме, по крайней мере, я кончила :)

его, в общем-то, не в чем упрекнуть.

и только со временем бейсингер понимает цену, которую приходится заплатить. эти идеальные отношения могут существовать только понарошку, как тщательно отснятый и отредактированный видеоматериал для музыкального клипа.

мужчина превращает женщину в произведение искусства, но любовь, которую он возбуждает, неполноценна по своей сути, уродлива, и она разрушает женщину, превращая ее в что-то неприглядное (тут проводится аналогия с художником и его странными, угрюмыми картинами).

женщина уходит, чтобы сохранить себя, понимая к тому же, что идеальный мужчина не умеет любить, потому что любить значит показать свою слабость. что и пытается сделать герой в конце фильма, говоря о своей семье.

имхо, фильм о том, что в отношениях нужно не только брать, но и что-то отдавать взамен. а еще о том, что женщина сама не знает, чего хочет :)

P.S. кстати, Сердика, а ты смотрела продолжение?

нет, не могу видеть изуродованного рурка с пластмассовым подбородком. дикую орхидею не смотрела по этой же причине :(

зы: эх, какую тему изгадила своей вечной рефлексией! :angry:

Опубликовано:

в общем-то, в него нельзя не влюбиться - он же идеален :)

Вот яркий пример того, что влюбленные женщины - слепы! И склонны наделять предмет своих мечтаний кучей воображаемых великолепных качеств, приписывая им разные достоинства и идеализируя его :lol:

P.S. в остальном - тоже мимо. Хотя интересно.

Опубликовано:

Вот яркий пример того, что влюбленные женщины - слепы! И склонны наделять предмет своих мечтаний кучей воображаемых великолепных качеств, приписывая им разные достоинства и идеализируя его :lol:

ну, а чем он плох? :)

Опубликовано:

Он далеко не самый привлекательный внешне, у него ужасный характер, он жутко эгоистичен, самоуверен и нахален, его не интересует девушка как человек, ее внутренний мир и проч. - только как секс-объект, он не задумываясь причиняет боль кому-то, если это приносит ему наслаждение, его не интересует мнение девушки. Он интриган, манипулятор и тиран. Короче, это ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ! что ты в нем нашла хорошего?

Единственное, что у него есть - это мощное отрицательное обаяние. В результате которого женщины и наделяют его всякими выдуманными идеалистическими чертами. Кстати, довольно распространенное явление - в жизни такое случается сплошь и рядом.

P.S. если знакома с психологией - попробуй определить его юнговский архетип. Характеристика такого рода людей там дана очень точно.

P.P.S. а влюбляется она в него вовсе не потому, что он такой идеальный. Все куда проще и банальнее. Там идет мощная привязка на подсознательном уровне. Все те самые якоря и прочие "фишки", от которых ты отмахнулась. А зря. Ведь этот человек не просто раз за разом занимается любовью с женщиной. Он каждый раз подвергает её новому испытанию. Он словно подводит её к запретному барьеру, к последней черте, к максимуму того, что может позволить ей её мораль, к крайности, на которую она только способна. И заставляет перешагивать через нее. И наблюдает – сможет ли она это сделать, или останется в плену своих самоограничений? Сделает ли этот последний шаг, за которым мгновение пугающего падения в пропасть, а потом – безумная сладость полета? Или не сможет? Он ломает барьеры и разрушает правила. Только с ним она способна на что-то такое, чего не позволяла никому другому. Только он заставляет её переступить черту и быть такой, какой она не решается быть с кем-то другим. Только он заставляет её признаться в том, в чем она никогда не сознается кому-то другому.

Надо ли говорить, какую бурю эмоций она при этом переживает? А он этими эмоциями кормится, как эмоциональный вампир.

Правда, при всем при этом он вовсе не злой человек. Скорее, избалованный мальчишка, любящий ломать игрушки. Даже любимые. А потом плакать, потому что они сломались.

Опубликовано:

Serdika, на литературу не зря ходила.

Ну как-как-как-как-как-как-как-как-как-как можно считать себя уникальным носителем единственно правильных мыслей.

Опубликовано:

Он каждый раз подвергает её новому испытанию. Он словно подводит её к запретному барьеру, к последней черте, к максимуму того, что может позволить ей её мораль, к крайности, на которую она только способна. И заставляет перешагивать через нее. И наблюдает – сможет ли она это сделать, или останется в плену своих самоограничений? Сделает ли этот последний шаг, за которым мгновение пугающего падения в пропасть, а потом – безумная сладость полета? Или не сможет? Он ломает барьеры и разрушает правила. Только с ним она способна на что-то такое, чего не позволяла никому другому. Только он заставляет её переступить черту и быть такой, какой она не решается быть с кем-то другим. Только он заставляет её признаться в том, в чем она никогда не сознается кому-то другому.

в этом и заключается его идеальность с точки зрения любовной романтики, мы же не кандидата в депутаты выбираем, взывая к отзывчивости и добродетелям :)

он дает женщине все, о чем она мечтает, будучи одинокой или окруженной незадачливыми бывшими, - не больше, не меньше. только недавно в одной из тем форума прозвучала мысль, что женщине нужен мужчина, который выходит за рамки, и эту мысль многие поддержали.

он не ломает женщину, он пытается раскрыть ее новые грани. а она - ломается, хотя сама только этого и жаждет.

это ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ!

к слову, в моей системе ценностей самое худшее, что может быть в человеке, - это подлость, "жидковатость", как выражалась одна местная форумчанка :) персонаж рурка лишен этого. поэтому рано его... того.. на виселицу-то :D

вообще, меня волнует не столько его личность, сколько личность женщины в этом фильме. именно на ее чувствах и переживаниях сделан акцент, он - скорее средство, кисть художника. и маленькой девочкой, инфантильной, незрелой и не готовой к полноценным чувствам оказалась именно героиня ким, которая слишком заигралась.

Опубликовано:

рано его... того.. на виселицу-то

да никто не собирается его на виселицу-то. Наоборот, его нередко можно использовать как пример для подражания в деле соблазнения. И мне лично много чего в нем нравится.

Я лишь о том, что если девочка влюбляется в бандита (к примеру...в бандитах ведь тоже есть своя привлекательность, согласись!) и в своем одурманенно-восторженном мозгу наделяет его кучей придуманных качеств, то это еще вовсе не значит, что бандит автоматически становится хорошим и начинает соответствовать этому ее идеализированному образу.

Опубликовано:

Я лишь о том, что если девочка влюбляется в бандита (к примеру...в бандитах ведь тоже есть своя привлекательность, согласись!) и в своем одурманенно-восторженном мозгу наделяет его кучей придуманных качеств, то это еще вовсе не значит, что бандит автоматически становится хорошим и начинает соответствовать этому ее идеализированному образу.

а это-то к чему? :unsure: идеальный любовник и бандит, которого женщина идеализирует, - это из разных опер.

видимо, у меня проблемы с выражением мыслей. или у тебя - с пониманием :)

Опубликовано:

а это-то к чему?

1. я спросил - почему главная героиня так сильно влюбляется в далеко не самого симпатичного мужчину, которую к тому же обращается с ней не лучшим образом.

2. ты сказал - как же так, он же идеальный!

3. разобрав идеал по косточкам, выяснилось, что ничего идеального в нем нет, кроме использования некоторых психологических фишек, которые ведут к мощнейшему эмоциональному привязыванию. И как следствие - женщина начинает его идеализировать и наделять всякими выдуманными чертами.

4. ты сказала, что его не надо вешать.

5. я согласился и сказал, что у него есть, чему поучиться. Однако "хорошим мальчиком" его это не делает.

Опубликовано:

3. разобрав идеал по косточкам, выяснилось, что ничего идеального в нем нет, кроме использования некоторых психологических фишек, которые ведут к мощнейшему эмоциональному привязыванию. И как следствие - женщина начинает его идеализировать и наделять всякими выдуманными чертами.

идеального с точки зрения чего? старушек через дорогу не переводит? почетным донором не является? не плачет в конце фильма "титаник"?

я рассматриваю его "идеальность" с точки зрения желаний и потребности женщины. женщина не грезит о мужчине, который не забывает гулять с собакой и не прячет носки под подушку. ей нужны эмоции, новые ощущения, чувство полета.

но кроме этого "хождения по лезвию бритвы", которое ты описал, он взял на себя всю ответственность за их отношения. оказавшись игрушкой в его руках, женщина заняла очень удобную для себя позицию, к которой многие из нашей братии стремятся, - пассивно реагировать на действия мужчины, отдавшись полностью своим эмоциям и переживаниям. и это, мне кажется, значит для женщины больше, чем секс в общественном месте или воровство в магазине. для того, чтобы "вести" женщину, мужчина должен иметь холодный разум, он должен многое совершать на автомате, требовать любви от него в этом случае глупо.

и он честно отработал все 5 актов этой драмы, он дал ей ВСЕ, что она хотела, а ей все равно стало мало, а потом - плохо, а потом она ушла - от мужчины своей мечты.

  • Советник
Опубликовано:

5. я согласился и сказал, что у него есть, чему поучиться. Однако "хорошим мальчиком" его это не делает.

Найджел,

может тебе в ФАКи форума залезть? :P

А то как-то даже неудобно за тебя стало. Тут весь проект по большому счету основан на том, что женщины хороших мальчиков не любят. Они об них в лучшем случае ноги вытирают, в худшем замуж выходят и по веточке к рогам каждый квартал добавляют.

Микки Рурк в этом фильме совсем не хороший мальчик, ты прав. Но это его и делает таким привлекательным. А умение дать женщине эмоции на грани - делает его идеальным.

Понятное дело, что не идеальным мужем, а идеальным героем романа. Но девочки-то с детства не о комфортной разумной и надежной семейной жизни грезят, а о любви B)

А ты смешал в одну кучу мух и котлет. Идеальный мужчина с точки зрения "прожить жизнь вместе и нарожать толпу детишек" и идеальный мужчина с точки зрения "love story" - это два разных мужчины. Увы.

Лор, а чуть поконкретнее можно? А то у Тинто Брасса много всего, а у студии Private еще больше.

Про естественность, которая лучше постановочности - это я понял. И про что-то более развратное, чем романтично-эстетичное - тоже. А вот "цепляющее личные фетиши" - это что? Хотя бы просто ради примера.

Да цепляющие-то фетиши они у большинства довольно стандартные. Просто тот же Тинто Брасс сыплет их щедрой рукой во все свои шедевры - подглядывание, секс в общественном месте, секс вс нарушением субординации типа начальник с секретаршей или учитель с ученицей, измены, секс с незнакомцем, секс за деньги, секс с небольшой долей насилия, секс зрелого человека с неопытным молоденьким партнером и т.п. Просто у Брасса это все реализовано очень сочно и естественно, а типаж итальянок, которых он берет на главные роли, настолько привлекателен и откровенно чувственен, что даже в представительницах своего пола с традиционной ориентацией будит определенные эмоции. Поэтому он бессмертен, старый страшный толстый и похотливый хрен :lol:

Ну, а у Private есть целая куча сюжетов с пробными съемками новых девочек. Тех, которых еще не научили показательно стонать на камеру, изображая мультиоргазмы. Очень свеженько )

Опубликовано:

Найджел,

может тебе в ФАКи форума залезть?

А то как-то даже неудобно за тебя стало. Тут весь проект по большому счету основан на том, что женщины хороших мальчиков не любят. Они об них в лучшем случае ноги вытирают, в худшем замуж выходят и по веточке к рогам каждый квартал добавляют.

Микки Рурк в этом фильме совсем не хороший мальчик, ты прав. Но это его и делает таким привлекательным. А умение дать женщине эмоции на грани - делает его идеальным.

Понятное дело, что не идеальным мужем, а идеальным героем романа. Но девочки-то с детства не о комфортной разумной и надежной семейной жизни грезят, а о любви B)

А ты смешал в одну кучу мух и котлет. Идеальный мужчина с точки зрения "прожить жизнь вместе и нарожать толпу детишек" и идеальный мужчина с точки зрения "love story" - это два разных мужчины. Увы.

Я-то как раз не смешивал. Это Сердика взялась доказывать, что он идеальный мужчина. А я как раз сказал, что ничего хорошего в нем нет, окромя отрицательного обаяния. Под влиянием которого глупые девочки и приписывают ему разные идеализирующие качества.

При всем при том, я как раз не отрицал того факта, что это достаточно успешный у девочек типаж, и у него есть чему поучиться.

Опубликовано:

Внешне он совсем не нравится. Никогда бы с таким спать не стала.

А ты смешал в одну кучу мух и котлет. Идеальный мужчина с точки зрения "прожить жизнь вместе и нарожать толпу детишек" и идеальный мужчина с точки зрения "love story" - это два разных мужчины. Увы

А мне кажется это одно и то же.

Опубликовано:
разобрав идеал по косточкам, выяснилось, что ничего идеального в нем нет, кроме использования некоторых психологических фишек, которые ведут к мощнейшему эмоциональному привязыванию. И как следствие - женщина начинает его идеализировать и наделять всякими выдуманными чертами.

Мне думается, это не уловки, а естественная манера поведения героя. То есть, наделять его какими-либо качествами нет надобности, ибо всё необходимое для героя романа у него и так уже есть. Он идеальный с точки зрения лавстори, как и написала Лора. Но о роли хорошего мужа речи не идет, естественно.

Сердика, в "Дикой орхидее" Рурк ещё не успел испортить себе лицо, так что, смотреть можно. Фильм очень красивый. А вот во второй части "9,5 недель" он действительно представляет собой грустное зрелище.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

В "дикой орхидее" по сути на весь фильм - одна по-настоящему красивая постельная цена. И много прелюдий, намеков, недосказанностей...

P.S. давайте уже вернемся к изначальной теме, а?

Опубликовано:

Опять обсуждаем старые добрые 9,5. Имхо, это никакая не порнуха, а добротное психологическое кино, очень жизненное.

По теме - нравится хентай, Urotsukidogi особенно - спрут с хентаклями :) это была первая порнуха, к-рую я увидела , еще на VHS, импринтинг сыграл свою роль.

С живыми актерами кино как-то не впечатляет.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...