Smart2 Опубликовано: 10 февраля 2011 Опубликовано: 10 февраля 2011 Мой первый пост на форуме. Форум читаю около двух лет, пробовал разные способы соблазнения ОЖП, но никак не решался зарегистрироватся!Но вот сегодня со мной произошло совсем по-пикаперски и я решил поделиться:Я студент М-20Она студентка Ж-18Лето. Жара. Сидел на семинаре каком-то и на этом же семинаре присутствовала сестренка моего приятеля (везет же на сестренок). Она меня сильно заинтересовала. Подсел. Завел беседу, о чем не помню... 3-5 мин мило говорили потом пошел кинест (благо это работает как-то на подсознательном уровне, сам иногда не замечаю). Руки (между пальцами), коленки бедро. Очень естественно все было. В результате через минут 10 после знакомства она проспорила мне два поцелуя К+.После семинара приглашаю на прогулку. Куча общих друзей пялится на нас, а мы уходим неспеша, говоря что за мороженым. 15-20 минут милой беседы. Понимаю что так нельзя. Она бы еще про своего парня рассказала.. Находим полянку отддаленную, постилаю покрывало, садимся.- Жду от тебя обещаные поцелуи.- Ну я не могу... Все должно быть естественно.. Ты же зна....Перебил её... *Целую*...К++Далее уже жесткий кинест: попа, бедра, грудь...- Ты же говорил просто поцелуй...Хотел я сказать ей в ответ "не суититесь под клиентом", но все же промолчал.Действо проходило 15-20 минут. Пару раз пытался забраться спереди в джинсики но сопротивление было с ее стороны, не стал делать больно. Пробрался сзади... Мокрая как мочалка после душа. Толь было хотел настоять но потом что-то не захотелось упорствовать. Понежились еще минут 30 и разошлись. Номера её нет. Фик с ним. Захочу - найду.Зима. Прохладно. Иду в универе во дворике, вижу она общается с МЧ каким-то. Хорошее настроение. Подхожу сбоку, *поцелуй в щечку*, ушел.Вечером ближе к 5-ти часам смс: "Не нужно было меня так пугать. *имя_ожп*". Перезваниваю:- Тебе не понравилось? - Знала что ты это спросишь- Я к восьми иду гулять и буду ждать тебя, составишь мне компанию!- К восьми? Созв