Перейти к публикации
пикап.Форум

Испортил себе репутацию, как быть?

St@ck

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

День добрый!

Я студент,грамотный руководитель своей группы и соседних в том числе. Позиционирую себя как мощного лидера, что доказываю делами.

Пикаперские способности не пиарил. Получил ("поимел") всех красивых девочек на потоке. В постоянных отношениях не заинтересован.

До поры до времени, девочки друг другу об этом не говорили.

Сегодня заявили, что весь женский коллектив обо всем знает, пока что задают много вопросов на тему : Не стыдно ли тебе? И почему ты никого не пропускаешь? (*мол юбку).

Как быть? Мне не хочется, потерять авторитет в глазах других и чтобы обо мне распускали слухи, особенно, чтобы мужская часть населения (которая для меня важнее женской), подумала обо мне плохо и вообще знала о моих "похождениях".

• Советник
Опубликовано:
Не стыдно ли тебе?

А за что тебе должно быть стыдно? Ты им клялся в любви, давал обещания и предлагал жениться?

Если нет - это их проблемы.

Опубликовано:
Позиционирую себя как мощного лидера, что доказываю делами.

и

особенно, чтобы мужская часть населения (которая для меня важнее женской), подумала обо мне плохо

Какой ты неумелый тролль :)

Опубликовано:
А за что тебе должно быть стыдно? Ты им клялся в любви, давал обещания и предлагал жениться?

Никогда, никому не говорил, что кого то люблю и не клялся. Сразу позиционировал отношения как "одноразовые" (разводил за один вечер).

Какой ты неумелый тролль

Я не троль. Я не хочу, чтобы информация утекла дальше.

Опубликовано:
Какой ты неумелый тролль

Злобота, + 100500! :lol:

Грамотность письма тоже очень суровая, лидерская такая, блеать

Опубликовано: