Перейти к публикации
пикап.Форум

Гран-при в номинации глупость года. Нужны советы.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго время суток.

1. Мне 21. У меня как у всех были удачные (5) истории, и неудачные (2). Согласно соционическому тесту на определение психологического типа личности, я - логико-сенсорный экстраверт. Я студент, работаю только летом. Живу с матерью.

Ей 17. У нее были парни до меня, и думаю есть после. Девушка с модельной внешностью. Психотип описать не могу. Со слов творческая.

2.Она отдыхала в том санатории, в котором работал я. Мы понравились друг другу (она проявляла по началу инициативу). Проводили вместе время, я влюбился в нее. До секса не дошло, мешали обстоятельства. Это продолжалось в течении 3 недель. Она уехала. После чего мы общались урывками в контакте, я надеялся, что забуду ее. И вот, недавно, мы списались в контакте и сказали друг другу, что скучаем. Я взял ее номер телефона, мы поговорили, я задал прямой вопрос, кто я ей. От ответа она ушла, но при этом намекнула на отношения на расстоянии, сказала что приедет ко мне. Мы начали общаться, у меня так и не прошло чувство к ней, оно переросло из любви в эмоциональную зависимость. Я начал делать ошибки, она итак знала что очень значима для меня, я стал назойлив, очень ревнив, в общем-то последствия эмоциональной зависимости. Попал в игнор. Я позвонил ей, начал спрашивать что не так, она говорила, что у нее проблемы, не говоря чего-либо конкретного. В итоге она сказал, что есть молодой человек, но она его не любит, но ее притягивает. На вопрос мой, если ли нам смысл общаться она ответила: "есть общаться?" я сказал, что не смогу с ней общаться по-дружески. она: "ты в анапе, и я в красноярске", я спросил в этом ли причина, и тут она выдала про парня. А дальше я напился, как собака, позвонил и начал унижаться.

Цель, которую я хочу достичь - это исправить все ошибки, и заполучить ее.

Я спланировал кое-какие свои действия.