Перейти к публикации
пикап.Форум

Кому нельзя делать медикиментозный абборт?

-Master

Рекомендованные сообщения

Приветсвую!

Есть подозрения что подруга забеременнила, т.к. есть такие симптомы - головокружение и тошнота. До следующих месячных осталось 10 дней. Такчто придётся ждать. Только потом ехать на проверку и абборт , если будет задержка месячных.

Заранее хочу узнать ответ на такой вопрос: Какой риск того что подруге нельзя делать абборт, как часто такое бывает? Я в этом не разбираюсь, но слышал что некоторым делать абборт нельзя т.к. будет бесплодие. Кто что может сказать по этому поводу?

Разанее спасибо за ответы!

Есть подозрения что подруга забеременнила, т.к. есть такие симптомы - головокружение и тошнота. До следующих месячных осталось 10 дней.

через неделю после зачатия?

Есть подозрения что подруга забеременнила, т.к. есть такие симптомы - головокружение и тошнота. До следующих месячных осталось 10 дней.

через неделю после зачатия?

Не знаю когда было зачатие, если только случайно, т.к. следил за этим.

Заранее хочу узнать ответ на такой вопрос: Какой риск того что подруге нельзя делать абборт, как часто такое бывает? Я в этом не разбираюсь, но слышал что некоторым делать абборт нельзя т.к. будет бесплодие. Кто что может сказать по этому поводу?

Разанее спасибо за ответы!

Сходите к гинекологу на консультацию. Откуда форум может знать особенности ее организма. Сдайте анализ крови, чтобы определили, беременна ли.

Ты уже открывал тему про аборт. Это та же девушка? Она постоянно у тебя беременеет и вы до сих пор не дошли до врача?

У нее 10 дней до месячных, чего ты нервничаешь? Никаких симптомов быть еще не может, это твои и ее нервы.

Беремнность ставится не по тошноте, и головокружениею, а УЗИ и анализу на ХЧГ. Будет задержка - идите к врачу.

Если (в чем я сомневаюсь) врач подтвердит беременность, про аборт спросишь там же. И про противопоказания к нему.

Надеюсь ясно, что в домашних условиях никакие аборты не делаются - даже медикаментозные?