Перейти к публикации
пикап.Форум

Кому нельзя делать медикиментозный абборт?

-Master

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветсвую!

Есть подозрения что подруга забеременнила, т.к. есть такие симптомы - головокружение и тошнота. До следующих месячных осталось 10 дней. Такчто придётся ждать. Только потом ехать на проверку и абборт , если будет задержка месячных.

Заранее хочу узнать ответ на такой вопрос: Какой риск того что подруге нельзя делать абборт, как часто такое бывает? Я в этом не разбираюсь, но слышал что некоторым делать абборт нельзя т.к. будет бесплодие. Кто что может сказать по этому поводу?

Разанее спасибо за ответы!

Опубликовано:
Есть подозрения что подруга забеременнила, т.к. есть такие симптомы - головокружение и тошнота. До следующих месячных осталось 10 дней.

через неделю после зачатия?

Опубликовано:
Есть подозрения что подруга забеременнила, т.к. есть такие симптомы - головокружение и тошнота. До следующих месячных осталось 10 дней.

через неделю после зачатия?

Не знаю когда было зачатие, если только случайно, т.к. следил за этим.

Опубликовано:

Заранее хочу узнать ответ на такой вопрос: Какой риск того что подруге нельзя делать абборт, как часто такое бывает? Я в этом не разбираюсь, но слышал что некоторым делать абборт нельзя т.к. будет бесплодие. Кто что может сказать по этому поводу?

Разанее спасибо за ответы!

Опубликовано:

Сходите к гинекологу на консультацию. Откуда форум может знать особенности ее организма. Сдайте анализ крови, чтобы определили, беременна ли.

Ты уже открывал тему про аборт. Это та же девушка? Она постоянно у тебя беременеет и вы до сих пор не дошли до врача?

Опубликовано:

У нее 10 дней до месячных, чего ты нервничаешь? Никаких симптомов быть еще не может, это твои и ее нервы.

Беремнность ставится не по тошноте, и головокружениею, а УЗИ и анализу на ХЧГ. Будет задержка - идите к врачу.

Если (в чем я сомневаюсь) врач подтвердит беременность, про аборт спросишь там же. И про противопоказания к нему.