Перейти к публикации
пикап.Форум

Растяжка на ноги

djummandji

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здрасти! Ничё подобного не нашёл, поэтому создал новую тему. Я занимаюсь кик-боксингом и боевыми искусствами в общем. Помимо тренировок, каждый день занимаюсь дома дополнительно (дома занимаюсь уже около 2 месяцев) . В основном это касается растяжки ног. За это время добился очевидных результатов, научился бить маваши на свой рост, и вообще улучшились удары ногами. Но я заметил, что без соответствующей разминки у меня это получается намного хуже и я не могу на 100 процентов воспользоваться своими возможностями. Получается, что для хорошего удара ногой мне надо размяться, но зачем мне тогда этот удар, если я не могу ним воспользоваться когда хочу?)

Я видал людей которые садятся на шпагат без разминки и разогрева. Как мне этого достичь? Может изменить интенсивность тренировок или программу? Может рыбу хавать и жирную хрень, чтобы кости смазывать? Или какие то мази разогревающие?

Если чё, то я могу описать как я тренируюсь

Опубликовано:

А они тебе говорили как себя чувствуют после такого? лично я вообще не представляю как можно сесть на шпагат без разогрева. Мышцы же порвешь. Лично я занимаюсь каратэ до, маваши могу бить на уровне своего плеча пока. Рост у меня 176. Но перед этим я разогреваюсь минимуи минут 10-15, больше всего времени уделяю разминке ног: махи, растяжки, и т.д.

А вообще чтобы заиметь хорошую растяжку надо заниматься лет так с 4-5, пока все кости и связки гибкие. ИМХО. Либо иметь хорошую генетику на гибкость

Опубликовано: