Перейти к публикации
пикап.Форум

Девственница

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 21 год , моей девушке 20 лет , Встречаемся больше 4-ех месяцев.

Она девственница.

Итак начну мою историю!

Когда начали встречаться, много вечеров проводили в машине на окраине города, слушаю музыку и обнявшись в объятиях друг друга. Примерно после недели когда начали встречаться начались разговоры о сексе. Она спрашивала кто у меня был. (Опыта у меня мало была только одна девушка). Я ей рассказал, потом спросил у неё было ли, она начала рассказывать что секс у неё был 5 раз, но в это я смутно поверил. В машине часто был петтинг, я снимал с неё кофту майку лифчик, в трусы не пускала. Сама активно залазила ко мне в джинсы.

После двух недель отношений, прислала мне смс что завтра нам предстоит серьезный разговор .Я ей набрал начала мне говорить намеками, типо я тебе кое что сказала, но это совсем наоборот, я начал намекать ей в туже степь, спрашиваю это то о чем мы говорили в машине? Она ответила да. На следущий день ехали вечером в кафе, говорю: ты хотела поговорить со мной о чем то важном, она начала морозится, ну я естественно прекратил разговор, на обратном пути говорю я «Лена я всё понимаю, у тебя никого не было?» она начала сразу переводить тему. Я не стал давить и решил разговор перенести в другой раз. В итоге через несколько дней лёжа на диване она сказала что она девственница,я говорю «у тебя же столько парней было, с некоторыми по несколько лет встречалась», она ответила ,что ее предыдущий парень очень хотел секса, и почти он ее уламал и она ему отказывала, так как ей было сложно морально. Потом начала мне говорить «Ты рад что я не Б.у?». Я подумал что будет немножко тяжелее чем я думал, но не настолько как думаю сейчас.