Перейти к публикации
пикап.Форум

Начать сначала

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте всем! В деле соблазнения я полный новичок(( Ситуация такая: мне 20 ей 18 познакомился с девушкой через интернет, пообщались, через неделю встретились разик через пару дней после встречи я поторопился предложил начать встречаться стать моей девушкой она отказалась...возможно ли в такой ситуации начать с начала ибо девушка мне довольно интересна, если есть то какими способами?

зы почитал про разные крышесносы, большинство осуществить не реально т.к. городок маленький даже сходить почти некуда

Опубликовано:

Никогда не надо "предлагать встречаться"!!! Что за детсад? И это в двадцать-то лет, мля! :angry:

Опубликовано:

паренек,ты вообще затупил конекретно.как уже выше тебе сказали,никогда(НИКОГДА!!!) не "предлагай встречаться".просто на свиданке выбираешь нужный момент и целуешь.а дальше все как по-накатанной.

попробуй еще раз позвать её.сказать,что ты поторопился и её ожидает приятный сюрприз.проявляй инициативу,больше импровизируй,почитай факи.будь самим собой.будь мужиком!

удачи.

Опубликовано:

Никогда не надо "предлагать встречаться"!!! Что за детсад? И это в двадцать-то лет, мля! :angry:

Я же написал что полный новичок

паренек,ты вообще затупил конекретно.как уже выше тебе сказали,никогда(НИКОГДА!!!) не "предлагай встречаться".просто на свиданке выбираешь нужный момент и целуешь.а дальше все как по-накатанной.попробуй еще раз позвать её.сказать,что ты поторопился и её ожидает приятный сюрприз.проявляй инициативу,больше импровизируй,почитай факи.будь самим собой.будь мужиком!удачи.

спасибо попробую

Опубликовано:

Ты так мог выйграть в ситуации, все таки тебе 20!!!!!

А она только недавно совершеннолетия достигла.

Ты старше ее, умнее ее (должен быть)

Facepalm.gif

Давай встречаться :lol::lol: ...................... :glare:

Читай форум, ФАКи. Исправляйся. С этой девицей пока погоди "встречаться", ты для начала должен ее трахнуть.