Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите в развитии событий

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Тупых советов и насмешек не надо, все по делу пожалуйста.

1. Мне 23, опыта почти нет. Работаю, учусь заочно, стабильный доход, живу с родителями

Ей 19, опыта вообще нет, заканчивает учиться, живет с родителями