Перейти к публикации
пикап.Форум

стопор с одногруппницами

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет,буду краток. Я на учусь на 3 курсе,люблю общаться с девушками со всеми вытекающими последствиями)))) НО у мя есть проблемка со своими одногруппницами. Они меня зовут под разным предлогом,ну там типа "сделать" иль помочь че нить по компу (но я то знаю что это не так) и т.д.,а потом как приезжаем начинаем общаться,и получается что приехал что нить "сделать" а в итоге не доэтого xD В принципе все должно быть нормально и не должнол быть проблем,тем более они сами начинают,НО у меня срабатывает какой то переключатель,типа 3 года вместе учимся и еще потом учиться....в итоге я САМ отправляю их в ДОД,хотя они мне нравятся :huh: Сам себя не пойму,вот с девченками из др групп все отлично,как домой попадаю так все начинается и без всяких проблем......

Как думаете может забить на то что в одной группе и действовать....иль все таки лучше не над?

Опубликовано:
Они меня зовут под разным предлогом,ну там типа "сделать" иль помочь че нить по компу (но я то знаю что это не так) и т.д

Везет же... мне приходилось взламывать контакт и почту девушки, чтобы потом она меня позвала и я "починил". а тебя приглашают так...

Опубликовано:

Через пару-тройку лет, когда закончишь учебу, будешь искать возможность "отыграться" и трахнуть тех одногруппниц, кого хотел во время студенческой жизни, но не получилось... так что дерзай :)

А вот если бы ты написал, что хочешь ту-то ту-то с группы, но не знаешь как - тебе бы написали "не сри там, где живешь" :lol:

Опубликовано:
Они меня зовут под разным предлогом,ну там типа "сделать" иль помочь че нить по компу (но я то знаю что это не так) и т.д

Везет же... мне приходилось взламывать контакт и почту девушки, чтобы потом она меня позвала и я "починил". а тебя приглашают так...

:blink: :blink: :blink: ого...

Мде, автор не понимает чего хочет.