Перейти к публикации
пикап.Форум

в чем дело почему так произошло?!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

АААА Ребята дайте совета и разъясните в чем дело почему так произошло в моей сомой банальной истории, а история такова: Я (мне 23 года) работаю и учусь в Москве, она (18 лет) учиться и живет в Подмосковье, в Подмосковье у меня родители, бываю там почти каждые выходные, там мы и встретились. Познакомились в спортзале на тренировке, после тренировки я предложил ее довести, сразу скажу что в тот момент я не на что не претендовал, просто довез. На следующий день я уже забыл про нее, как вдруг приходит смс от нее что то типа «привет! Как дала…….», и тут все закружилось завертелось уже через пару часов я был с ней, гуляли, разговаривали. Мы провели просто замечательные выходные. Да и наверное в первый вечер она меня и зацепила…… На следующий день она меня просто завалила смс, на которые я кстати не очень то и охотно отвечал, и вот настала новая неделя и я снова уехал на работу, общались не много, звонил или писал в основном я. Настали долгожданные выходные. Я на всех порах мчусь к ней, должны были встретиться в спортзале, но она там так и не появилась, звоню трубку не берет, а через 3 минуты приходит смс примерно такого содержания «Извини я дома готовлю и не слышала телефон, Извини, но нам наверно не стоит больше общаться, извини…….» Я перезваниваю через несколько минут, трубку не берет, больше пока не звонил, может кто подскажет что делать…..???!!!

Опубликовано:

Дата рег:01-August 06

:blink:
Я (мне 23 года)
:blink: почаще надо было заходить сюда за последние 5 лет

В соблазнение

фак антидод

фак малолетки

все факи

весь форум

короче - иди на тренинг, а то с таким уровнем ты годам к 30 только что-то получишь - если самостоятельно будешь работать

Опубликовано:

Я так понял, что вы неделю общались?

может кто подскажет что делать…..???!!!

Да ни чего не делать! Знакомься с другими, живи и радуйся ;) Факи почитай!

• Советник
Опубликовано: