Перейти к публикации
пикап.Форум

А когда же секс?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Короче ситуация такая: мне 21, суровый студент-технарь, ей 18 - тоже технарь, только не суровый, адекватная симпатичная девушка (объективно 6-ка).

Встречаюсь с ней пару месяцев: хождения за ручку и поцелуи по-взрослому, секса небыло, лапать разрешает практически везде, кроме самого интересного места. Всегда рада меня видеть + ходим вместе домой, все культурно, никаких признаний в любви.

А суровость моя в том, что сейчас у меня последний выпускной семестр, постоянный напряг в универе и жесткий контроль со стороны родителей (разумеется, сетующих за мое образование). Видеться с девушкой/девушками разрешается не более 2 часов в сутки.

У нее и меня постоянно кто-то есть дома, возиться со съемом квартиры сейчас не буду (нет опыта + пространственно-временной контроль со стороны предков).

Сегодня недождался ее от преподавателя (ждал 1,5 часа), падая от усталости пошел домой сам, потом позвонила, и мол, страшно обиделась (а что поделаешь, если мне тоже надо поесть и поспать :lol: ).

Короче, если обиды без повода (возможно, из-за отсутствия секса) будут продолжаться, мы можем перестать встречаться, чего определенно не хотелось бы.

Вопрос: в сексе ли проблема? Организовать секс в ближайшее время практически невозможно, что можно сделать альтернативного?

Опубликовано:

это такой новый троллинг?

мне 21.жесткий контроль со стороны родителей (разумеется, сетующих за мое образование). Видеться с девушкой/девушками разрешается не более 2 часов в сутки

тебе сексом ещё нельзя заниматься

Опубликовано:

А суровость моя в том, что сейчас у меня последний выпускной семестр, постоянный напряг в универе и жесткий контроль со стороны родителей (разумеется, сетующих за мое образование). Видеться с девушкой/девушками разрешается не более 2 часов в сутки.

:lol: :lol: :lol: А твои родители знают, что ты на этом форуме сидишь? Ая-яй отшлепают!

Опубликовано: