Перейти к публикации
пикап.Форум

Как перейти от дружбы

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

привет всем. Мне 23.

Я учусь во Франции, получаю степень тут. Приехал с девушкой вместе, мы делали вместе программу, через многое прошли плечом к плечу. Я ее кажись люблю, но у нее парень в России остался.

Знакомы полгода. Очень классные отношения сейчас, но дружеские. У меня есть ТФН в Раше, но думаю рвать отношения.

Хотелось француженку поначалу, но они вообще тут такие ватные, с ними не интересно.

Беда в том, что девушка которая приехала со мной собирает тучи всяких мужиков, но т.к. сказать не дает им, т.к. у нее парень в России. Это подбесивает довольно. Но, не хочется испортить отношения, если будет фэйл. Я всегда смотрю вперед, не хотелось бы сломать дружбу =(.

хотелось бы завести отношения, любовь морковь и т.д.

Смелости дохрена, но все равно надо думать ) и прошу помощи у вас )))

Опубликовано:

Очень много инфы.и причем тут пальто?))))Тфн раньше был Пальтом?Девушка встречаеться с пальтом?Или у тебя ТФН-пальто в Раше?

Опубликовано:

исправил

напиши пожалуйста нормально всё.

Распиши детали, что она о нём говорит?

Опиши отношения.

Опубликовано:

Общайтесь на разные темы, заинтересовывай ее лучше, удивляй. Показывай свою заинтересованность.

Как увидишь хорошую заинтересованность, можете вместе сходить в ночной клуб, там чутку выпить (в компании), а потом свалить к ней или к тебе домой, ну там и зачетить.

Опубликовано:

Короче слушайте, я не закомплексованный нормальный саморазвивающийся человек сейчас. Занимаюсь проф. фотографией.

Мы тут одни русские (почти). Вообщем сейчас вечером болтали, у нас АБСОЛЮТНО схожие истории.

Парень у нее, девушка у меня - 5 лет, а бросать типо как бы вроде и надо, но как то жалко, любовь ушла - помидоры высохли. Причем все ОДИН в ОДИН все одинаково.

Я ей так предложил встречаться (могли бы мы?), она сказала, я об этом не думала и съехала технично с темы =). Думаю что я близко к цели, главное не налажать.