Перейти к публикации
пикап.Форум

Школа. Знакомство

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем суть такова:

Являюсь доблестным представителем чудесного среднего образования. Школота. Опыта общения с дамами нет ни малейшего.

Уже не малое время нравится одна девушка. С одной школы, на класс младше.

Из-за некой психологической слабости одно время даже и думал о знакомстве.

Сейчас же, из-за той же психологической дряни, не могу подойти к ней, когда она в компании, даже в самой малой. Даже взглядом не могу её окинуть, когда не одна(

Общих знакомых нету. Чем занимается после школы - не представляю.

Знаю только примерно где живёт и кудой ходит в школу/домой.

Так вот, хочу попросить вас, уважаемые господа пикаперы, помочь мне в столь не лёгкой ситуации:

как бы мне так в незначай подкатить к ней, когда она одна.

Посоветуйте как поймать ситуацию, с чего начать знакомство.

Желательно чтобы выглядело натурально. Можно даже что-то инсценировать.

Благодарю

Опубликовано:

Не советуете пытаться познакомиться или не участвовать в этом цирке "вылови меня одну"?

Опубликовано:

Предложу тебе выйти с этого сайта, удалить его из избранных и уйти заниматься спортом, если ты такой не можешь подойти и сказать: "можно тебя на минутку?"

Опубликовано:

школа - это соушл.. если он слабый, то с девочкой знакомиться исключительно за стенами школы и втихоря.

Опубликовано:

ну-с, поехали :)

Школота

Зачем так говоришь?

"Школота - тупые, безграмотные, пьющие "Ягуар" школьники. Обычно срут в комментариях

и часто спорят, причём считают, что они правы" - ты себя таким считаешь? Ну и я о том же. Начни уважать себя.

Опыта общения с дамами нет ни малейшего...как бы мне так в незначай подкатить к ней

Прежде чем нырять, нужно научиться плавать...

Из-за некой психологической слабости...из-за той же психологической дряни, не могу...желательно чтобы выглядело натурально. Можно даже что-то инсценировать.