Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите отбить девушку!)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Ситуация следующая. Мне 19 лет, я студент, пока не работаю. Не поклонник интернет знакомств, но так уже сложились обстоятельства что с пол года назад познакомился в девченкой (она на 1.5 года младше). Сначала относился довольно равнодушно к ней, но позже понял что она меня интересует. Предложил 1й раз встретися, но она спустила на тормоза. Вскоре при 2й попытке она сказала что ничего не получится так как у нее есть парень (это правда и вполне вероятно что она влюблена). С того времени я с ней нормально общаюсь и общее отншение ко мне положительное, но как парень я её врядли интересую.

Подскажите как лучше действовать чтобы привлечь её внимание и соответсвенно развивать отношения.

ПС. Забыл добавить. Подозреваю что у девушки не все так гладко в отношениях, так как недавно была довольно длинная ссора...хотя конечно это проверить немогу.

Опубликовано:

Автор, скажи, чего есть нормальные пацаны которые ищут классных девушек и не парятся ради одной занятой, а есть парни, которые находят одну, потом через пару месяцев их догоняет и им пофиг на всех, хотят именно ее?

В твоей ситуации - возвращайся на сайт знакомств и ищи еще много вариантов девушек. Как устанешь искать, можешь смело выходить на улицу и там их будет больше и приятнее будет знакомиться.

НА это забей! Реальный совет.

Опубликовано:
:rolleyes: это долгий процесс, скажу даже больше, что если ты вообще не умеешь соблазнять, то за такой сложный, для тебя, процесс не стоит браться
Опубликовано:

Одно дело, когда МЧ понравился уже занятой ОЖП, а когда даже не понравился, при этом общаются уже не 1-й день - забить стоит.

Опубликовано:
:rolleyes: Ну, мне жареные кабачки тоже не сразу понравились) хоть приготовленные по такому рецепту, как и автор... всё же стоит забить)
Опубликовано:

Т10Д) не нужна ничего делать тока подними свою 5 точку и выйди в ПОЛЕ!!! и будет тебе счастье!!! УДАЧИ!