Перейти к публикации
пикап.Форум

Не девушка а крепость

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые пикаперы!

Со мной произошла такая бредятина.... я учусь в 11 классе и в параллельном классе есть одна особь женск0го пола. Очень шикарная девка. Хотелось бы ее на выпусконой пригласить да и вы***ть. Но проблема в том что она ни в какую. Дело началось пол года назад... я приметил ее на доп курсах.. начал ухаживать за ней,поначалу все нормально было а потом начала меня отшивать без всякого повода . Зашел на ваш сайт..почитал советы...решил заработать ее авторитет....все делаю как описано в статейке вливаюсь в ее круг общения понижаю ее авторитет ну и т п ... а ей все пофиг ....ну думаю фиг с ней ... через некоторое время друган пытается тоже самое сделать и такой же результат...через пару месяцев попробовал еще разок и все никак..... и что делать непойму...

Надеюсь решение найдется в этой ситуации=)

PS она нормальной ориентации... красивая рыжая грудастая и парня у нее нет 100 пудов... и еще одну ее практически не застать то она с подругами (тупые мымры) то с предками ... поговорить наедине не получается

Опубликовано:
она с подругами (тупые мымры)

скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты..

бугага)))))))))))))))))))))))) учи матчасть)

Опубликовано:
то она с подругами (тупые мымры) то с предками ... поговорить наедине не получается

Мне стал интересен тот способ ухаживания за данной особью, который ты применил в этом случае.

Опубликовано:
тот способ ухаживания

телепатически))))

аффтар - сходи на спиритический сеанс установи с ней связь.. или освой технику ночный тупешествий в астральном теле)) тогда ты не только с ней поговоришь наедине но и В.В. Путиным или Элвисом)))

Опубликовано:
Уважаемые пикаперы!