Перейти к публикации
пикап.Форум

Как "войти" в состояние

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день. Был бы благодарен за помощь, надеюсь кто-нибудь подскажет. У меня такая ситуация. Я учусь в универе на 3ем курсе, специальность - математик-системный программист. Параллельно 30 часов в неделю работаю. Как следствие времени свободного почти нет, разве что в воскресенье, и то часто приходится тратить его на учёбу. Иногда бывает едешь в метро\автобусе или просто в воскресенье захотелось прогуляться и видишь девушку, с которой хотелось бы познакомиться. Но проблема обычно в том, что состояние какое-то не то, тем более если едешь с работы на учёбу или наоборот. Думаю меня люди поймут каково это ехать в метро после какого-нибудь функционального анализа и т.д. (извините меня тут за эти ругательства). Серьёзно, голова просто часто так забита, что вывести себя в какой-то позитив почти нереально. С девушкой же нужно так, чтобы просто, интересно, весело. А то что я ей тут такой весь убитый и угрюмый!? Вот я и хочу узнать кто что посоветует?

Опубликовано:

поменьше учица и принимать учебу близко к серцу

математика вообще веселая вещь. и если не приносит удовольствие...может поменешь факультет...

Опубликовано:

Это отговорки. Нет такого состояния(источник: я сам искал лёгкие пути), с помощью которого ты сможешь без страхов подходить. Можно лишь поднять себе настроение, но не избавиться от зажимов и вд, которые тебе мешают при подходе.

В общем, забудь про поиски суппер-пуппер состояния. Преодолевай себя и подходи знакомиться.

математик-системный программист

эммм,......,я представляю......:unsure:

Опубликовано:

поменьше учица и принимать учебу близко к серцу

математика вообще веселая вещь. и если не приносит удовольствие...может поменешь факультет...

Ага, на 3ем курсе сменить факультет :-). Нет, удовольствие-то она приносит, я пошёл именно туда, куда хотел. Дело не в этом. Просто хочу узнать есть ли какие-нибудь действующие способы быстро перестроиться?