Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Я начинающий

METANOX

Рекомендованные сообщения

Прошлую тему, писал как забыть девушку!

Посоветовали Т10Д.

Начал читать форумы, скачал киниги TXT и аудио по соблазнению и погнал!

Вот случай вчерашний.

Ехал в электричке! Выбираю глазами себе девочку! Нет никого хорошеньких, а если и есть то с парнями!

И вот заходит одна в вагон! Симпотичная! Долго думал как подкатить!

В итоге просто сказал что она очень мила, и я не смогу спокойно доехать до дома,уж тем более спать не узнав, как Вас зовут!

Итог Зачем Вам?

Мой ответ:"а вы все в жизни делаете зачем -то."

Говорю "девушка поверьте я не маньяк и не извращенец"!

Вы очень красивая.Воообщем она сказала как ее зовут!

Дальше бла бла бла 2 часа про все! Прикол еще был. Народ ну все знаете в электричках бегают от контролеров. НУ вот сидим мы с не йи весь вагон начинает выходить. Ну я всегда тоже бегаю. А тут такой вариант не то что денег нет просто платить за такие условия проезда бесит. Ну так вот вернемся сидим мы она в карман за деньгами я ей. Подожди ничего не делай контролеры подойдут! И вот кнам подходид женщина усатая суровая такая. Я ей добрый день мы два воспитанных зайца и нам так лень бегать вот деньги пробейте нам что нибудь. Контролер как всегда сурово куда едем! Я сразу в ответ ПРЯМО ПО путям))) Контролер где вы живете!Я ей вау какой способ теперь знакомится контролеры предлогают безцеремонно знакомятся)))Возьму себе на вооружение. Девочка что со мной вся в покате!! В итоге контролеры прошли она отдает мне $! Ну я разумеется джентелмен и говорю уберите я взяток не буру! Повеселились с ней. Дальше опять БЛА БЛА БЛА. Единственное - НО ПОКА БОЛТАЛИ, ЕЙ ЕЕ ПАРЕНЬ ЗВОНИЛ!(((((

Подьезжаем к конечной остановке!

Моя Фраза вы!Знаете я давно так не проводил время - это один из замечательных дней моей жизни, спасибо тебе большое и целую ее ручку!Она ответила, что тоже я ей очень понравился!