Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

ДОД наконец-то

Рекомендованные сообщения

Привет, ребята. Я тут на эмоциях, всё случилось только сегодня, поэтому могу что-то упустить, задавайте вопросы.

Мне 22, работаю, учусь на заочке, денег достаточно, бокс, качалка, бег, планы в порядке.

Ей 18, учится, не работает. Денег мало, семья небогата.

Встречаемся года полтора, я ведущий. Был.

Итак, начну. Примерно недели 2 назад с её стороны начались странные движения в мою сторону. Например:изменил её аватарку в контакте при ней на её забавную фотку, буквально на пару минут, она собирается и уходит. Договорились съездить с ней по её делам, очереди в коридорах и прочая бумажная волокита. Договорились, что позвоню ей, когда проснусь. Звоню, она уже по одному делу съездила, говорит:я к тебе заеду и вместе поедем по остальным делам. Предлагаю её съездить самой, т.к. я еще не завтракал, не привел себя в порядок, да и заехав за мной-потеряет кучу времени и мы в любом случае не успеем к закрытию конторы. Обиделась, повесила трубку. Это была последняя ссора.