Перейти к публикации
пикап.Форум

Про вел


perfalit

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Интересует мнение знающих велолюбителей. Я всю жизнь катался на гибридах средней ценовой категории до 30тр., и в это лето хотел купить себе гибрид. Но тут натолкнулся на velopiter.ru/view/velo/3315.htm и как то загорелся шоссером. Езжу исключительно по асфальту на работу и после 10-20 км в день. Кто что думает про переход с гибрида на шоссер и именно про этот вел?

Опубликовано:

Всем привет. Интересует мнение знающих велолюбителей. Я всю жизнь катался на гибридах средней ценовой категории до 30тр., и в это лето хотел купить себе гибрид. Но тут натолкнулся на velopiter.ru/view/velo/3315.htm и как то загорелся шоссером. Езжу исключительно по асфальту на работу и после 10-20 км в день. Кто что думает про переход с гибрида на шоссер и именно про этот вел?

Не совсем понимаю, что значит гибрид. А так, шоссейный вел исключительно на любителя. Если нравится ездить по прямой дороге — бери. Мерида вроде фирма нормальная, проверенная.

Себе бы я, конечно, шоссейный не брал. Это скучно. За 30к можно взять неплохой хардтейл или даже двух-подвес. Лично мне бы было скучно ездить просто по дороге. А на шоссейнике, извини меня, фрирайд не покатаешь :) Хотя тоже, зависит от места, где живешь.

Опубликовано:

Гибрид это что то среднее между горным и дорожным. Те 28 колеса, слики, но есть арматиз.вилка(часто блокируется до жесткой). Но нем и по асфальту норм и по бездорожью можно поездить. Но я вот то и посмотрел что езжу только по асфальту. Всякие там пересеченные местности меня не интересуют. Просто интересно на сколько не удобно ездить н шоссе? Но блин я так его хочу;-)

Опубликовано:

на шоссере твоя скорость по асфальту будет выше, чем на гибриде, т.к. он заточен спецом под это, нет ничего лишнего типа амортизаторов, усилений на раме => он легче, резина обычно уже, чем у гибридов. плюс посадка эээ которая способствует более быстрому движению по асфальту (заметил какой руль гнутый,да?). Если ездишь только по асфальту, т.е. по шоссе и в городе вместе с машинами, то брать шоссер однозначно. Только учти - по поребрикам на нем не поскачешь как на гибриде, он не предназначен для этого.

а велик-то хороший ты себе выбрал, правильный xD надо брать))

Опубликовано:

Гибрид это что то среднее между горным и дорожным. Те 28 колеса, слики, но есть арматиз.вилка(часто блокируется до жесткой). Но нем и по асфальту норм и по бездорожью можно поездить. Но я вот то и посмотрел что езжу только по асфальту. Всякие там пересеченные местности меня не интересуют.

Кроскантри- гибрид. Буквально вчера у друга взял покататься по городу( у него, дорогой, качественный байк), понравилось. Знаешь, все-таки кросы универсальнее, вилка по-комфортнее, с бордюрами проблем меньше и еще за ними не требуется ээ... задротский уход, извиняйте за выражение :-)

Опубликовано:
и еще за ними не требуется ээ... задротский уход, извиняйте за выражение :-)

ой да ладно, ухода за XC байком больше, чем за шоссером. ОК, трансмиссия та же, но аморт вилке требуется обслуживание, а жесткой нет. Так что не надо тут ля-ля. Плюс на шоссере ты по определению с асфальта не съедешь, поэтому мыть его намного легче. А если по теме, то любому велосипеду нужен уход, и причем серьезный. А если зашла тема про универсальность, то XC вел ни фига не универсален, он предназначен для передвижения по пересеченной местности, на асфальте по скорости он проигрывает шоссеру, причем серьезно. На пересеченке наоборот. Универсальных велосипедов нет, есть велосипеды, использующиеся не по назначению. Это примерно как ездить на рамном внедорожнике по городу.

Опубликовано:

Всем привет. Интересует мнение знающих велолюбителей. Я всю жизнь катался на гибридах средней ценовой категории до 30тр., и в это лето хотел купить себе гибрид. Но тут натолкнулся на velopiter.ru/view/velo/3315.htm и как то загорелся шоссером. Езжу исключительно по асфальту на работу и после 10-20 км в день. Кто что думает про переход с гибрида на шоссер и именно про этот вел?

скажу прямо, не читал что тебе отвечали так что могу повториться...тут зависит от многих факторов, что ездишь по асфальту это понятно, вопрос: по проезжей части или тротуару? вообще гибрид более целесообразен тк попрочнее, можно и по бордюрам попрыгать и тд, на шоссере же онли ПЧ, скорость выше, но твоя физическая подготовка должна позволять иметь шоссер и в качестве транспорта с\на работу не сильно целесообразен, если ты и в свободное время любишь по асфальту повкручивать километров так 50+ то бери не задумываясь...хотя ично моё мнение: гибриды нелюблю, гонял бы или на мтб на сликах или уже на шоссере, благо физухи хватает качественно вкручивать

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 17547

      Тема Галадриэль :)

    2. 132

      Кризис или конец. А есть ли что сохранять?

    3. 36

      Манипулятивность или внутренний конфликт?

    4. 63

      Тут есть вероятность продолжения?

    5. 28

      Бабушка, барахло и кладовка

×
×
  • Создать...