Перейти к публикации
пикап.Форум

Второкурсница

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сам я учусь в 11 классе. Приезжала 26го числа(вчера) к нам девченка - выпускница нашей школы, правда уже второкурсницей.

Просидела с нами некоторое время. Успела пострелять глазками, да и я не зевал. После урока только к ней подкатил - она первая заговорила, попросила там кое-что завучу нашему сказать. Я уже собирался познакомиться и взять номерок, как меня сзади окликнула высшеупомянутая завуч. Весь класс туда поперся, и мы вынуждены были(вместе с той девченкой) слушать всякие истории про черные галстуки и парад у памятника, после чего эта же завуч послала меня домой переодевать проклятый галстук. Девченку она тоже послала - правда, в какое-то другое место. По ней было заметно, что она тоже непрочь познакомиться, да только ситуация абсолютно не располагает. В общем, девочка на 5.5-6.

Повезло мне лишь в одном - я знал, как она подписана в соцсети, и мог выйти на ее страницу, и написать сообщение. Хотя это трудно назвать везением, да-а...

Пришлось писать в сети, хотя я знаю, что это такое же зло, как и смс-ки. Но это неважно.

Спросил номерок не напрямую, подал это как шутку. Цитирую главное:

"Привет. Мы сегодня виделись в школе(пропущено) Смотри, ты мне указываешь определенное количество вариантов мобильных номеров, а я угадаю с первой попытки, который из них твой.

Минимальное количество вариантов - один. Максимальное... тоже один. Играем?"

После чего получил абсолютно тупое сообщение, в связи с чем и обращаюсь к вам:

"это какой-то прикол?)

слушай, а если я напишу номера от фонаря, а моего там не будет) ты же никак не узнаешь) а,ещё у меня на ст. мой моб. (ток без последних цыфр) =)

а, ещё вариант, что ты будешь проверять все номера))))"

Вопрос: девочка слишком тупа, и на нее нужно забивать, или это своего рода проверка?

Опубликовано:

проверка выставить себя дурой перед школьником? :)) тоже бесит когда ожп не понимают даже тооолстых шутливых намеков. она тупая