Перейти к публикации
пикап.Форум

Не пойму, что с ней происходит?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем ситуация такая : я учусь в 10 классе. Несколько месяцев назад на меня "запала" одноклассница. Начала очень часто смотреть на уроках, садится по ближе и т.п. Я не осмелился к ней подойти. На каникулах она вконтакте поставила статус "убейся своей нерешительностью", и открыла мне фотки (раньше у неё фотографии были закрыты). Я написал ей типо "пойдем сходим куда-нибудь, если хочешь". Она ответила что не сможет.

Я решил забить на неё. Но когда началась учеба, её взгляды не прекращались, она также смотрела на меня очень часто и подолгу. Я впал в заблуждение.

В школе заговорить с ней не получается, она постоянно ходит с подругами. Поэтому решил завести переписку. На сообщения типа "привет. как дела?" она не отвечала вовсе. На просьбы помочь с домашкой отвечала коротко и отказывалась продолжать разговор. При этом в реальной жизни она ведет себя очень дружелюбно.

Подскажите - что мне делать? Я запутался.

Опубликовано:

Всем бы такие проблемы как у тебя )))

1) НЕ общайся с ней в Вк.

2) читай факи

3) ПОДОЙДИ И ПОГОВОРИ С НЕЙ . Твое она постоянно ходит с подругами это только отмазки для тебя же самого

Опубликовано:

Ещё одно подтверждение, что девочки умнее мальчиков :P

Она ждёт от тебя решительных мужских действий, а ты

сопли жуёшь :angry:

Опубликовано:

да это понятно, но это игнор вконтакте раздражает. как будто я чужой (согласен, тупо звучит :) )

Опубликовано:

да это понятно, но это игнор вконтакте раздражает. как будто я чужой (согласен, тупо звучит :) )

Та ладно тебе , просто нада научиться ухаживать за ней . Начни дарить ей подарочки в ВК , там сердечки нарисуй на стеночке , пусть поймет чего ты хочешь ....

А По сути я уже тебе написал , что НЕ общайся с ней в Вк.

Что тут не понятного ?