Перейти к публикации
пикап.Форум

Приятельские отношения -> Cекс -> ЛТР


Рекомендованные сообщения

Мне – 26, ей тоже. Я – работаю, снимаю квартиру. Она – работает, живет с родителями. У меня опыта в ЛТР практически нет (были один раз – полгода).

Знакомы больше 10 лет. В юном возрасте проводили время в одной компании. С её стороны была симпатия, я ничего не предпринимал. Повзрослели, она проводила время с новыми друзьями, жила своей жизнью, общались редко. Встретились на одном из мероприятий в компании друзей, было весело, много алкоголя – в результате секс. У меня появился стимул для развития отношений, но после нескольких неудачных попыток встретиться (работа/дела), я сбавил обороты и просто продолжал дружеское общение – тел./интернет.

Спустя полгода на моем др опять секс. Предпринял попытки встретиться, ввиду некоторых объективных причин увиделись только через 2 мес. – позитивное дружеское общение. Стал проявлять больше активности – звонки/смс, занизил свою значимость, она перестала перезванивать, откладывает/переносит встречи по разным причинам.

Цель – ЛТР. Девушка интересная, не хочется упускать шанс. Ошибки видны сразу: не поставил изначально цель, общался по привычке как с другом. Сейчас взял паузу в общении, чтобы все обдумать и понять, что делать дальше.

Посоветуйте пожалуйста, как лучше действовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста, как лучше действовать?

Для начала перестань с ней в аське виснуть. Потом заканчивай с дружбой и дай девочке понять, что ты от неё хочешь нечто большее, чем болтовня в инете. Это не значит, что нужно ей сказать что ЛТР планируешь (так вообще противопоказано делать)!! Общайся так, как общаются мужчины с женщинами, а не как подружки!! ;)

И еще очень важный вопрос: Она проявляет к тебе интерес или ты всегда являешься инициатором общения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста, как лучше действовать?