Перейти к публикации
пикап.Форум

Кто понимает в составлении резюме?

Gr8t

Рекомендованные сообщения

И так господа, имеется моё резюме, ничего особо выдающегося, все как обычно, как советуется на многих ресурсах. На собеседования зовут, но не так часто как хотелось бы. Собственно вопрос, кому я могу доверится за большое спасибо или за пиво, что бы он помог мне сделать моё резюме слегка красочнее. Может где то приврать, что-то опустить, что-то выделить. На всеобщее обозрение выкладывать не буду.

Но все же интересует мнение людей, что бы вы обязательно написали в своём резюме, а что наоборот приопустили?

Если вкратце, то есть я. Учусь на информатика - экономиста. Ищу работу ассистентом в отделе маркетинга. Курсов не проходил, опыта не имею, НО очень много читаю и есть огромное желание работать. Всё остальное как обычно: английский, компьютеры и т.д. За плечами несколько лет разного рода работ, не имеющих никакого отношения к маркетингу. (Сисадмин, продавец, массажист).

Какие будут идеи?)

Сейчас склоняюсь к тому, что бы написать весь список прочитанной литературы, написать, что я от природы имею талант к быстрой обучаемости, легко вольюсь в работу и вообще взяв меня на работу фирма получит очень ценного и перспективного сотрудника. Не серьезно звучит, но предполагаю, что работодатель может сделать ремарку на то, что я студент и очень хочу работать.

Сложно тебе помочь, ибо совсем не в теме кто такие информатики-экономисты и чем ассистенты в отделе маркетинга занимаются... :(

Я лишь точно знаю, что некоторые люди из тех, кто составляют в этой специальности резюме что-то понимают в теме. Поэтому не лишним вижу просмотреть резюме других кандидатов, слизать у них интересные идеи ;)