Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите с выбором)

iamSpoOk

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть 2 девушки.

"1". Познакомился на улице (примерно на 5.5) заинтересована, готова для встречи)

"2". Познакомился в соц сети(я бы сказал 6.5-7) на год младше первой(по внешности наоборот), тоже заинтересована, но менее(соц. сеть все таки)

Ситуация:

у "1" я вообще собирался просто номер взять и забыть, но потом вечерком позвонил ей и как то случайно очень сильно заинтересовал её.

Теперь подумываю может попробовать дожать до секса и потом забить...

"2" нравится достаточно сильно, я даже не отказался бы от длительного ЛТР.

Теперь вопрос

Что лучше?

Попытаться добиться "2" которая мне больше нравится, но с которой общение дальше звонков пока не доходило или же попытаться дожать "1" до секса.

Сомнения в том что в пикапе я новичек и не уверен что получится быстренько сделать свое грязное дело с "1" и исчеснуть.

Но и к знакомствах в соц. сети у меня двоякое отношение.

О, только что произошел разговорчик с "2"

Я- Какие планы на неделю?)

Она- я пока что не знаю..учеба(

Я- Желание встретиться есть? (возможно зря, но главное что тут прокатило)

Она- даа..времени нету(

Я- Когда будет свободный день, позвоню, будь готова;-)

Она- окей)

Парни помогите! Я уже в этом году один раз обломлася из за неудачного выбора, не хочу опять))

Опубликовано:

Спасибо) Но уже поздно) Я просто сел открыл их фотки поставил рядом и понял, что пословица

"лучше синица в руках чем журавль в небе" не для меня)))

Модеры удалите пожалуйста тему, никому она больше не нужна)

Опубликовано:

Как можно влюбиться в девушку которую ниразу не видел?

Давно ты с ней по телефону и в сети общаешься?

Опубликовано:

Автор ТЫ САМ ОТВЕТСТВЕНЕН ЗА ТО ,ЧТО ПРОИСХОДИТ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ! Выбирай сам, ну а если вам парни поболтать что лучше , то тема едет в барную

Опубликовано: