Перейти к публикации
пикап.Форум

Создание минусов


SUPesh

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет ребят. Надеюсь здесь есть музыканты) В общем занимаюсь созданием хип-хоп минусов, получается хорошо, но из за того что не умею сводить выходит сухо и пластмассово. Конечно знаю пару фишек, знаю пару плагинов для обработки, но работать не умею, а в нете не смог найти нужной информации. Если есть кто в этом разбирается киньте пару советов... Или лучше пару десятков советов) Пишу во фруктах, пытаюсь сводить там же. В арсенале есть изотоп 4 и пакет вейвс.

P.S. Надеюсь раздел тот выбрал)

Опубликовано:

Приятель, я могу тебе сказать как музыкант с не маленьким стажем... при том в той же сфере, что и ты... правда я ещё и r'n'b занимаюсь.

Ты просто упёрся в звуковой потолок ФЛ... и тебе просто нужно переходить на новый уровень, новый секвенсор, нового качества. Cubase, Nuendo, Studio One...

А ФЛ сам по себе звучит пластмассово, особенности звукового движка знаешь ли.

Опубликовано:

Пробовал в 5 кубике работать: сложновато пока что. Хотя даже когда научусь, всё равно встанет вопрос об обработке музыки. Хотя сейчас скажем так на слух пытаюсь что то сделать, разобраться в работе плагинов, но не всегда выходит.

Опубликовано:

Плагины тебе если и позволят приукрасить звук на выходе, то лишь совсем чуть-чуть...

Если Куб кажется сложным для тебя, берись за Studio One... я сам в нём работаю.

Опубликовано:

Пожалуй, не соглашусь на счет пластмассовости FL Studio. Надеюсь, это не приведет к вечному холивару "какой секвенсор лучше".

ИМО, все зависит от источника звука (качественные синты\сэмплы), обработкок эффектами, хорошего сведения (Waves 7 хватает за глаза) и опыта.

ТС, что касается пластмассовости - причин этому может быть много, и они бывают самыми различнми. Надо говорить о чем-то конкретном. Выложи проектик что-ли, я обязательно посмотрю в чем там проблема и расскажу тебе :)

PS. Работаю в FL10

PS2. Casteam, спасибо за помощь с лейблами :)

Опубликовано:

Пожалуй, не соглашусь на счет пластмассовости FL Studio. Надеюсь, это не приведет к вечному холивару "какой секвенсор лучше".

ИМО, все зависит от источника звука (качественные синты\сэмплы), обработкок эффектами, хорошего сведения (Waves 7 хватает за глаза) и опыта.

ТС, что касается пластмассовости - причин этому может быть много, и они бывают самыми различнми. Надо говорить о чем-то конкретном. Выложи проектик что-ли, я обязательно посмотрю в чем там проблема и расскажу тебе :)

PS. Работаю в FL10

PS2. Casteam, спасибо за помощь с лейблами :)

Не не, без холивара... сам когда то им пользовался и пользуюсь) Там бесподобный piano roll... лучший и удобнейший что я видел)

Просто мощности звукового движка правда перестало хватало, многие поступают так, что продолжают работать в FL, но для сведения используют уже другие секвенсоры... это с одной стороны вполне себе выход.

Я же решил перейти на новый секвенсор целиком. Плюсы видно и слышно сразу. То качество звука которое даёт по умолчанию мне Studio One в FL придётся покарпеть, чтобы получить примерно то же самое...

P.S. Не за что, был бы толк!)

Опубликовано:

А давай проведем эксперимент? :) Сделаем одинаковые треки в разных секвенсорах, просто для сравнения)

Ах да, я совсем забыл про качественный мониторинг) У вас какие мониторы\наушники? Вопрос адресован и Casteam'у и ТС)

Опубликовано:

А давай проведем эксперимент? :) Сделаем одинаковые треки в разных секвенсорах, просто для сравнения)

Ах да, я совсем забыл про качественный мониторинг) У вас какие мониторы\наушники? Вопрос адресован и Casteam'у и ТС)

У меня пара KRK Rokit 8 и уши Sony MDR-XB500, но в них я в основном просто слушаю)

Одинаковые треки с нуля мы вряд ли сделаем... а вот что-то готовое, но не сведённое (просто отрендеренное по дорожкам wav), вполне можно свести и посмотреть что будет)

Опубликовано:

Хм. Ну, я почти уверен, что у автора не только из-за сведения все сухо и пластмассово, поэтому и предложил написать целый трек, а не свести)

PS. У меня только наушники Sony MDR 7506 и колонки Genius которым уже за 10 лет перевалило :) Ну это так, к слову)

PS2. Ждем проект от автора))

Опубликовано:

Так-с так-с)

ИМО, все зависит от источника звука (качественные синты\сэмплы), обработкок эффектами, хорошего сведения (Waves 7 хватает за глаза) и опыта

Это да. Иногда когда семл хороший почти ничего делать не надо чтобы хорошо звучало.

многие поступают так, что продолжают работать в FL, но для сведения используют уже другие секвенсоры...

Вот я потихоньку пробую это делать в cubase)

У вас какие мониторы\наушники?

Мониторы... колонки какой то компании JS. Вот такие) http://darudar.org/var/files/img/d0/6e/d06ea45215de7dbdb908c8c00933d153_600.jpg

Уши AKG K77)

Звук сухой может быть из-за встроенной зв. карты

Встроенная встроенная..

Ну вот один из набросков. На мастере настраивал всё почти на слух :rolleyes:

http://turbobit.net/ytryvkcwudqd.html

Опубликовано:

SUPesh

Если ты всё это делал в FL, то на выходе по качеству получилось очень даже недурно...)

Такой, очень русский продакшн у тебя)

Опубликовано:

Это был пример семплирования. Вот чисто на VSTi работа. Кому давал оценить-половине нравится половине нет. Я нахожусь во второй половине)

http://turbobit.net/392b86x5yejx.html

P.S. Ваще мне намного удобней самому писать музыку, но пластмассовость о которой говорю убивает меня(

P.P.S. Не ожидал что получится вменяемо) Спасибо) А очень русский продакшн походу не айс да?)

Опубликовано:

Это был пример семплирования. Вот чисто на VSTi работа. Кому давал оценить-половине нравится половине нет. Я нахожусь во второй половине)

P.S. Ваще мне намного удобней самому писать музыку, но пластмассовость о которой говорю убивает меня(

P.P.S. Не ожидал что получится вменяемо) Спасибо) А очень русский продакшн походу не айс да?)

Айс-не айс... немного не те понятия)

Это просто считай явление нашего шоу-биза.. преобладание минорных мотивов, специфичный подбор инструментов(я бы сказал слишком олдскульный)...

По поводу семплирования, я бы дал совет полностью отказаться от него и производить саунд целиком самостоятельно.. и пользоваться лишь отдельным семплами-oneshot... в этом конечно больше индивидуальности.

А что до сведения.. не старайся никого копировать, придумывай свои фишки звучания и сведения. В целом то очень прилично пишешь.

Опубликовано:

В целом неплохо, но на коммерцию по моему не тянет) Хотя некоторые звучат по мастерски)

А так приятно за слова, пасиба)

Опубликовано:

Пробовал в 5 кубике работать: сложновато пока что.

а как ты хотел? чем сложнее вещи и качественнее вещи - тем дольше учиться их делать. Знакомые звукачи годами осваивают CuBase, Nuendo и их бессчетные плагины. Собсно, насколько знаю, эти две проги сейчас и есть ведущие в цифре, связанной с музыкой.

Опубликовано:
годами осваивают

Наверно у них это связано не работой? Хотя мне самому это тоже в качестве работы нужно...будет..скорее всего)

Опубликовано:

...даже десятилетиями. В первые 1-3 года - прогресс у всех огромен, а потом как всегда ... замедление.

С сэмплированием (особенно на начальном этапе) гораздо больше возможностей добиться уникального звучания, ибо ваншоты, синтезаторы, которые есть почти у всех, кто этим занимается - уникальности не на руку. К тому же, семпл уже обработан изначально на проф оборудовании, что при умелом подходе, дает преимущество (время, качество).

Опубликовано:

ТС, в общем посмотрел я проект, тот что с гитарой) Там куча проблем в самой аранжировке и в обработках:

1) Сразу что бросилось в глаза, так это некачественный сэмпл гитары. В нем отчетливо слышен шум и посторонние звкуи.

2) Пустая\плоская аранжировка. Что бы не звучало плоско, нужно хотя бы немного представлять как играют на различных инструментах. Т.е. все инструменты не могут играть точно в квадрат, в любом случае что-то будет отставать\спешить. Это придает движение и живости треку. У тебя же все идет точно в квадрат, начиная от хэтов, заканчивая пианино. Мало перкуссии, почти нет эффектов.

3) Бас жестоко конфликтует с бочкой и "выпирает". Из-за этого у бочки нет "пинка", и как говорят в народе: "Не качает". Это решается переделкой аранжировки (что бы бас не играл в один момент с бочкой), либо сайдченом на громкость или частоты баса.

4) Я немного не понял, зачем столько обработок на каждом канале? Чем меньше обработок, тем лучше звук на выходе. С эквалайзерами вообще нужно очень аккуратно работать - ими можно либо улучшить, либо убить звук.

5) Опять же, слабые синты, которые не могут дать должного звучания.

6) Пианино и гитара играют почти в одних и тех же частотах, поэтому получается каша. Нужно стараться избегать таких моментов.

Вот основые шесть проблем данного проекта. Скорее всего, такие проблемы в каждом твоем треке) Но это ничего страшного все через это проходили :))

Вот моя версия этого тека (со сведением не особо заморачивался, но думаю общая картина будет понятна). Из обработок только 2 CambridgeEQ(на басе и пианино), Pultec (На гитаре), L3-LL на мастере, рум на перкуссии.

Опубликовано:

Пианино съезжает, создавая впечатление, что слуха нет.

Нормальный трек у тс, пиано успокоить и такой провинциальный биток получится. Шумов в плеерных наушниках не слышно. Можно винил "на всяких случай" подложить - это ведь хипхоп.

Опубликовано:

Мясистая бочка решает) С твоей обработкой трек живее стал, воспринимается на порядок лучше, хоть и звучит как по мне грязновато. Чем то напомнило трек слима "на облаках") Теперь по порядку:

1) Надо учиться и с "грязью" работать, а то часто у меня бывает что западёт какая то мелодия, а использовать её нет возможности.

2) "Скучные" треки это тоже проблема.. часто у меня всё однотипно из за того что как раз таки каша идёт и чтобы ещё хуже не делать оставляю как и есть. Ну последние проектов 10 избавляюсь от этого.

3) У меня с басом проблема часто, ибо не получается сделать его скажем незаметным но незаменимым) В основном а андеграундовских минусах всё отлично)а частоту я часто на слух делаю, поэтому одним не нравится а другим нравится один и тот же бас. Правда басы в основном делаю в 3xOsc, что меня огорчает.

4) Слышал что кол-во обработок должно сводиться к минимуму, но так же слышал что перед сведением всего трека надо подготовить каждый канал. Раньше я ставил много плагинов на канал и ничего на мастер, а теперь наоборот)

5) Посоветуй чё нить не слабое)

6) Избегаю время от времени)

А что за эффекты использовал: Где достать,как использовать?)

Опубликовано:

Прочитал про Mixcraft 4 немного... Ничем не отличается от cubase напирмер :huh: Или он удобнее?)

Опубликовано:

Прочитал про Mixcraft 4 немного... Ничем не отличается от cubase напирмер :huh: Или он удобнее?)

Отличается, в cubase напихано много лишнего, что нужно даже не всем профессионалам, а Mixcraft для сведения самое то)

Опубликовано:

У меня на FL 8 раньше русификатор был... очень тяжко было когда я пересел на 9 и специально не поставил его)

Опубликовано:

Из FL самая бодрая, имхо, это 6-ая версия) А вообще русификатор на FL и не нужен, он всё равно переводит только некоторые пункты меню и большая часть текста отображается иероглифами (на win 7 это так, на ХР не знаю)

Опубликовано:

Впринципе да, там в работе синтезаторов разобрался и всё, уже минуса делать можно)

Опубликовано:

Насколько я знаю многие жалуются, что в FL звук пластмассовый.

Но это вечный холливар )

Аблетон, Нуендо пытайся осваивать.

Опубликовано:

Начал писать в cubase. Сказачно нравится пока работаю с семплами. А когда надо самому писать то.. то в cubase я тупо не умею <_<

Опубликовано:

Насоветовали )) Зачем ему эблтон? Это вообще диджейский софт. Если сложно, то существует Cubase Elements и стоит копейки. И да, если хочешь быть профессиоалом - учись платить за софт и контент. Это, как бы, лучше с самого начала на видном месте написать:"авторские права рулят". Опять же, поднявшись на проф. уровень, меньше ломки будет.

Опубликовано:

Ребятушки, а посоветуйте хорошие синтезаторы) Особенно для баса.

Опубликовано:

SUPesh

А почему не хочешь попробовать самостоятельно синтезировать?

Всякие ФЛные Морфины, Токсики и Поизоны дают не плохие возможности для этого.

Тем более что в хип-хопе особо с этим не заморачиваются... всё делают на sine-формах... изредка saw и комбинации из них.

Опубликовано:

А из виртуальных?) и не таких дорогих :lol:

Аа, если из виртуальных, то Spectralhead Audio Silverbox VSTi v1.0 <_<

Опубликовано:

А почему не хочешь попробовать самостоятельно синтезировать?

Всякие ФЛные Морфины, Токсики и Поизоны дают не плохие возможности для этого.

Тем более что в хип-хопе особо с этим не заморачиваются... всё делают на sine-формах... изредка saw и комбинации из них.

Пробавал. Всегда получается звук извиняюсь как из жопы-то есть глухой.

Кстати было бы замечательно если бы рассказал что такое sine и saw формы)

Аа, если из виртуальных, то Spectralhead Audio Silverbox VSTi v1.0 <_<

Пасиба

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

мдааа... учиться мне и учиться! подскажите для начинающего какую прогу для создания минусов лучше юзать, чтобы в будущем были перспективы на другую, более профессиональную пересесть.. тоесть в какой проге для начинающего все есть, что нужно понять в создании минусов, но без лишних заморочек. в ребячестве баловался eJay Hip-Hop 4, 5, но там и мартышка сэмплов наставлять может и наудачу даже зазвучит.. сейчас хочу поработать над минусами, но какую именно прогу выбрать, затрудняюсь :rolleyes:

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...